Музыка и движение

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и науки Тюменской области
Отдел образования Армизонского муниципального района
МАОУ Армизонская СОШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

Методическим советом

Заместитель директора
________________________ по УВР

УТВЕРЖДЕНО
Директор
________________________

Селянкина Е.Л. ________________________
Каканова Л.С.
Протокол № 1
Обухова О.Ф. Приказ № 52-ос
от «26» 08 2024 г.
от «30» 08 2024 г.
«26» 08 2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По учебному предмету
«Музыка и движение»
(Вариант 8.4)
4 класс

с. Армизонское 2024

1. Пояснительная записка
Нормативные документы
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных
документов:
1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2. Федерального государственного образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599.
3. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598.
4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной,
тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант
8.4) МАОУ Армизонская СОШ.
5. Положения о рабочей программе педагогического работника МАОУ Армизонская
СОШ.
Цели и задачи программы:
1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых
умений, освоение игре на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и
практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкальнотанцевальных, вокальных и инструментальных выступлений.
• Интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение,
движение под музыку, игра на музыкальных инструментах).
• Умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения.
• Освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии
игрой на музыкальных инструментах.
• Умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.
2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях.
• Умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и
самостоятельной музыкальной деятельности.
• Стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;
• Умение использовать полученные навыки для участия в представлениях,
концертах, спектаклях, др.
2. Общая характеристика предмета
Участие обучающегося в музыкальных выступлениях способствует его
самореализации, формированию чувства собственного достоинства. Таким образом, музыка
рассматривается как средство развития эмоциональной и личностной сферы, как средство
социализации и самореализации обучающегося. На музыкальных занятиях развивается не
только способность эмоционально воспринимать и воспроизводить музыку, но и
музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память, индивидуальные способности к
пению, танцу, ритмике.
Программно-методический материал включает 4 раздела: "Слушание музыки",
"Пение", "Движение под музыку", "Игра на музыкальных инструментах".
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
2

Музыка и
движение
Час/нед
Час/год

4
2
68

4. Личностные и предметные результаты освоения предмета

Личностные и предметные планируемые результаты освоения обучающимися
учебного предмета рассматриваться в качестве возможных (примерных), соответствующих
индивидуальным возможностям и специфическим образовательным потребностям
обучающихся.
Личностные результаты
Ожидаемые личностные результаты освоения учебного предмета заносятся в СИПР и
с учетом индивидуальных возможностей и специфических образовательных потребностей
обучающихся:
1) основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к
определенному полу, осознание себя как "Я";
2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
3) формирование социально ориентированного взгляда на окружающий мир в его
органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
4) формирование уважительного отношения к окружающим;
5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына (дочери), пассажира,
покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного
смысла учения;
7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;
8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
10) развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Предметные результаты
1) Развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных, певческих, хоровых
умений, освоение игры на доступных музыкальных инструментах, эмоциональное и
практическое обогащение опыта в процессе музыкальных занятий, игр, музыкальнотанцевальных, вокальных и инструментальных выступлений:
интерес к различным видам музыкальной деятельности (слушание, пение, движение
под музыку, игра на музыкальных инструментах);
умение слушать музыку и выполнять простейшие танцевальные движения;
освоение приемов игры на музыкальных инструментах, сопровождение мелодии
игрой на музыкальных инструментах;
умение узнавать знакомые песни, подпевать их, петь в хоре.
2) Готовность к участию в совместных музыкальных мероприятиях:
умение проявлять адекватные эмоциональные реакции от совместной и
самостоятельной музыкальной деятельности;
стремление к совместной и самостоятельной музыкальной деятельности;
3

умение использовать полученные навыки для участия в представлениях, концертах,
спектаклях.
5. Содержание учебного курса
Содержание учебного предмета "Музыка и движение" представлено следующими
разделами "Слушание музыки", "Пение", "Движение под музыку", "Игра на музыкальных
инструментах".
Раздел "Слушание музыки".
Слушание (различение) тихого и громкого звучания музыки. Определение начала и
конца звучания музыки. Слушание (различение) быстрой, умеренной, медленной музыки.
Слушание (различение) колыбельной песни и марша. Слушание (различение) веселой и
грустной музыки. Узнавание знакомой песни. Определение характера музыки. Узнавание
знакомой мелодии, исполненной на разных музыкальных инструментах. Слушание
(различение) сольного и хорового исполнения произведения. Определение музыкального
стиля произведения. Слушание (узнавание) оркестра (народных инструментов,
симфонических), в исполнении которого звучит музыкальное произведение. Соотнесение
музыкального образа с персонажем художественного произведения.
Раздел "Пение".
Подражание характерным звукам животных во время звучания знакомой песни.
Подпевание отдельных или повторяющихся звуков, слогов и слов. Подпевание
повторяющихся интонаций припева песни. Пение слов песни (отдельных фраз, всей песни).
Выразительное пение с соблюдением динамических оттенков. Пение в хоре. Различение
запева, припева и вступления к песне.
Раздел "Движение под музыку".
Топанье под музыку. Хлопки в ладоши под музыку. Покачивание с одной ноги на
другую. Начало движения вместе с началом звучания музыки и окончание движения по ее
окончании. Движения: ходьба, бег, прыжки, кружение, приседание под музыку разного
характера. Выполнение под музыку действия с предметами: наклоны предмета в разные
стороны, опускание или поднимание предмета, подбрасывание или ловля предмета,
взмахивание предметом. Выполнение движений разными частями тела под музыку:
"фонарики", "пружинка", наклоны головы. Соблюдение последовательности простейших
танцевальных движений. Имитация движений животных. Выполнение движений,
соответствующих словам песни. Соблюдение последовательности движений в соответствии
с исполняемой ролью при инсценировке песни. Движение в хороводе. Движение под музыку
в медленном, умеренном и быстром темпе. Ритмичная ходьба под музыку. Изменение
скорости движения под музыку (ускорять, замедлять). Изменение движения при изменении
метроритма произведения, при чередовании запева и припева песни, при изменении силы
звучания. Выполнение танцевальных движений в паре с другим танцором. Выполнение
развернутых движений одного образа. Имитация (исполнение) игры на музыкальных
инструментах.
Раздел "Игра на музыкальных инструментах".
Слушание (различение) контрастных по звучанию музыкальных инструментов,
сходных по звучанию музыкальных инструментов. Освоение приемов игры на музыкальных
инструментах, не имеющих звукоряд. Тихая и громкая игра на музыкальном инструменте.
Сопровождение мелодии игрой на музыкальном инструменте. Своевременное вступление и
окончание игры на музыкальном инструменте. Освоение приемов игры на музыкальных
инструментах, имеющих звукоряд. Сопровождение мелодии ритмичной игрой на
музыкальном инструменте. Игра в ансамбле.
6. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной

деятельности обучающихся

4

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности обучающихся по классам представлено в приложении.
7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Материально-техническое оснащение учебного предмета "Музыка" включает:
дидактический материал: изображения (картинки, фото, пиктограммы) музыкальных
инструментов, оркестров; портреты композиторов; альбомы с демонстрационным
материалом, составленным в соответствии с тематическими линиями учебной программы;
карточки с обозначением выразительных возможностей различных музыкальных средств для
различения высотности, громкости звуков, темпа, характера музыкального произведения;
карточки для определения содержания музыкального произведения; платки, флажки, ленты,
обручи, а также игрушки-куклы, игрушки-животные. Музыкальные инструменты:
фортепиано, синтезатор, гитара, барабаны, бубны, маракасы, румбы, бубенцы, тарелки,
ложки, блок-флейты, палочки, ударные установки, кастаньеты, конги, жалейки, трещетки,
колокольчики, инструменты Карла Орфа. Оборудование: музыкальный центр, компьютер,
проекционное оборудование, стеллажи для наглядных пособий, нот, музыкальных
инструментов, ковролиновая и магнитная доски, ширма, затемнение на окна. Аудиозаписи,
видеофильмы, презентации (записи со звучанием музыкальных инструментов и музыкантов,
играющих на различных инструментах, оркестровых коллективов; фрагментов из оперных
спектаклей, мюзиклов, балетов, концертов разной по жанру музыки), текст песен.

5

Приложение

Тема
Поем тихо и громко.
«Да – да – да», муз.
Е. Тиличеевой, сл.
Ю. Островского
Музыка спокойного
характера. «Спи, мой
Мишка», М. Е.
Тиличеевой, сл. Ю.
Островского
Музыкальный лес.

Дата
план

Дата
факт

Календарно – тематическое планирование
4 класс (68 ч.)
КолФормируемые
Материалы и
во
представления
оборудование
часов
1
Слушание музыки,
Музыкальные инструменты
распевки, пение,
компьютер, аудиозаписи,
выполнение метровидеозаписи.
ритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
1
Ролевая игра,
Музыкальные инструменты
слушание музыки,
компьютер, аудиозаписи,
распевки, пение,
видеозаписи.
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
1
Ролевая игра,
Музыкальные инструменты

Содержание
Подпевание отдельных или
повторяющихся звуков, слогов и
слов. Слушание (различение)
тихого и громкого звучания
музыки.
Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Подпевание повторяющихся

6

«В лесу», муз. Е.
Тиличеевой:
«Кукушка», «Зайка»
«Медведь»
Моя любимая
песенка «Грибок»,
муз. М. Раухвергера,
сл. О. Высотской

1

Оркестр ложкарей
«Ладушки», рус. нар.
Песня, обр. Г. Фрида

1

Оркестр ложкарей
«На горе-то калина»,
русская народная
песня

1

Оркестр шумовых
инструментов
«Солнышко и
дождик» муз. М.
Раухвергера, Б.

1

слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метро-

компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи,
дидактический материал:
фото.
Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи,
дидактический материал:
фото.

интонаций припева песни.
Слушание (различение) тихого и
громкого звучания музыки.
Подражание характерным звукам
животных во время звучания
знакомой песни.
Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

7

Антюфеева, сл. А.
Барто
Оркестр шумовых
инструментов
«Бубен», муз. Г.
Фрида

1

Музыкальный
хоровод.
«Погремушки» муз.
М. Раухвергера

1

Музыкальный
хоровод «Игра с
погремушками»
русская народная
мелодия, обр. А.
Быканова

1

Разыграй песенку
«Повтори, дружок,
за мной» муз. и сл.
Н. Щербаковой

1

Разыграй песенку
«Игра с

1

ритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подражание характерным звукам
животных во время звучания
знакомой песни

Компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Покачивание с одной ноги на
другую. Начало движения вместе с
8

матрешками»
русская народная
мелодия, обр. Р.
Рустамова
Колыбельная. «Спи,
мой Мишка», М. Е.
Тиличеевой, сл. Ю.
Островского

1

Добрый праздник
среди зимы.
Рождественская
песня.

1

Песни нового года

1

Новогодний
хоровод. «Елочка»

1

Музыка и танец «Ах

1

распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,

началом звучания музыки и
окончание движения по ее
окончании.
Компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни..

Музыкальные инструменты

Слушание (различение) тихого и
9

вы сени», русская
народная мелодия,
обр. В.
Агафонникова
Веселый оркестр.
«Погремушки»,
музыка М.
Раухвергера

1

Веселый оркестр.
Где же наши
ручки?» муз. Т.
Ломовой, сл. И.
Плакиды

1

Веселый оркестр.
Вот как мы умеем!»,
муз. Е.Тиличеевой,
сл. Н. Френкеля

1

Учимся
маршировать.
«Жмурки с бубном»
русская народная

1

слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метро-

компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

громкого звучания музыки.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

10

мелодия, обр. Т.
Шутенко
Учимся
маршировать.
«Марш паровозика»

1

Играем на бубенцах.
«Воротики» русская
народная мелодия,
обр. Р.Рустамова

2

Играем на народных
музыкальных
инструментах

2

Весна пришла –
праздник светлый
принесла

2

Прогулка в весенний

2

ритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные
инструменты: бубенцы,
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные инструменты

Слушание (различение) тихого и
11

лес

Сказка по лесу идет

2

Путешествие
волшебного облачка

2

«Подарок для мамы»

2

«Оладушки у
Бабушки»

2

слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.

компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

громкого звучания музыки.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Слушание (различение) тихого и
громкого звучания музыки.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.
Покачивание с одной ноги на
другую.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни.

Музыкальные
инструменты: ложки,
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни. Тихая и
громкая игра на музыкальном
инструменте.

12

«Весенние
кораблики»

2

«Зазвенели ручейки»

2

«Добрый Жук»

2

«Тимошкина
машина»

2

Играем на народных
музыкальных
инструментах.
Гармонь

2

Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни. Тихая и
громкая игра на музыкальном
инструменте.

Музыкальные
инструменты:
колокольчики, компьютер,
аудиозаписи, видеозаписи.

Подпевание повторяющихся
интонаций припева песни. Тихая и
громкая игра на музыкальном
инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Покачивание с одной ноги на
другую. Начало движения вместе с
началом звучания музыки и
окончание движения по ее
окончании.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Покачивание с одной ноги на
другую. Начало движения вместе с
началом звучания музыки и
окончание движения по ее
окончании.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

13

Играем на народных
музыкальных
инструментах.
Балалайка

2

Игра и музыка.
«Игра с куклой» муз. В. Карасевой

2

Игра и музыка
«Пальчики и ручки»,
русская народная
мелодия

2

Веселый хоровод.
«На чем играю?»,
муз. М. Рустамова,
сл. Ю. Островского

2

Музыка рисует.
«Цветики», муз. В.
Карасевой, сл. Н.

2

рисунков, движение
под музыку.
Игра на
инструментах,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Тихая и громкая игра на
музыкальном инструменте.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.
14

Френкеля

Сказка в музыке.
«Летучий корабль»

2

Сказка в музыке.
«Ходит Ваня под
окном», русск. нар.
Песня, обр. Т.
Ломовой

2

«День рождения
Зайки»

2

Колобок-музыкант

2

«Птичка-невеличка»

2

выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,
распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.
Ролевая игра,
слушание музыки,

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,
видеозаписи.

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.

Музыкальные инструменты
компьютер, аудиозаписи,

Топанье под музыку. Хлопки в
ладоши под музыку.
15

распевки, пение,
выполнение метроритмичеких
рисунков, движение
под музыку.

видеозаписи.

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».