Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кирова ул. 2, с.Армизонское, Армизонский р-н, Тюменская обл., 627220, тел./факс: 8(34547) 2-45-86

Положение
о постановке обучающихся и семей
на внутришкольный учет

2021

Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где
родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по
его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его
поведение либо жестоко обращаются с ним.
Учет в общеобразовательной организации обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении (далее - внутришкольный учет) - система индивидуальных
профилактических мероприятий, осуществляемая общеобразовательной организацией в
отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении,
которая направлена на
- предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и
правонарушениям обучающихся;
- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение
преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также
случаев склонения их к суицидальным действиям.
1. Основания и порядок постановки на внутришкольный учёт
Одним из методов проведения индивидуальную профилактическую работу в
отношении несовершеннолетних и в отношении родителей или законных представителей
несовершеннолетних является постановка на внутришкольный учет.
2.1. Внутришкольный учет ведется с целью своевременного выявления
обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и организации
индивидуальной профилактической работы.
2.2. В соответствии со ст. 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы
профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на
внутришкольный учет ставят:
2.2.1. Обучающиеся:
1) безнадзорные или беспризорные;
2) занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством;
3) употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и
спиртосодержащую продукцию;
4) совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного
взыскания;
5) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает
административная ответственность;
6) освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или
в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление
несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер
воспитательного воздействия;
7) совершившие общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной
ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная
ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с
психическим расстройством;
8) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения
приговора;

9) осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и
освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного
воздействия;
10) осужденные условно, осужденных к обязательным работам, исправительным
работам или иным мерам наказания, не связанными с лишением свободы.
11) не посещающие или систематически пропускающие занятия без уважительных
причин;
12) неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный
год обучения;
13) причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям
антиобщественной направленности;
14) возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого
типа, воспитательных колоний;
15) состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, областном межведомственном
банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания».
2.2.2. Постановка на внутришкольный учёт осуществляется по совместному
представлению заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога,
классного руководителя (воспитателя) и инспектора по охране детства, закрепленного за
общеобразовательной организацией. В представлении должны быть обоснованы причины
постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика.
2.2.3. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта
принимается Советом профилактики и оформляется приказом руководителя
общеобразовательной организации.
2.2.4. Семьи, в которых родители (законные представители)
- не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию
своих детей;
- злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;
- отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают
их в
противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество,
проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.);
- допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие.
1.Школа проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении
родителей или законных представителей несовершеннолетних в форме постановки на
внутришкольный учет если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию,
обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо
жестоко обращаются с ними.
2. Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в
пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего положения статьи, проводится в случае необходимости
предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или)
реабилитации несовершеннолетних с согласия директора школы по результатам
проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
2.3 Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в том
числе в форме постановки на внутришкольный учет в отношении несовершеннолетних, их
родителей или законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные
пунктами 2.2.1 и 2.2.2. настоящего положения если они зафиксированы в следующих
документах:
1) заявление несовершеннолетнего либо родителей или законных представителей
об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию школы;
2) приговор, определение или постановление суда;

3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или
начальника органа внутренних дел;
4) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам
проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
2.2.5. На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в
социально опасном положении и
состоящих на учете в общеобразовательной
организации, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной
защиты населения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, областном
межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого
внимания».
2.2.6. Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется решением Совета
профилактики общеобразовательной организации
на основании
совместного
представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога,
классного руководителя (воспитателя) и инспектора по охране детства. При
необходимости к представлению приобщается информация о семье из
органов
внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства, комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав. В представлении должны быть обоснованы
причины постановки семьи на внутришкольный учет, акт обследования материальножилищных условий.
2. Основания и порядок снятия обучающихся
и родителей (законных представителей) с внутришкольного учёта
3.1. Снятие несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта
осуществляется по решению Совета профилактики общеобразовательной организации на
основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе
и социального педагога, классного руководителя (воспитателя), инспектора по охране
детства, а также при необходимости соответствующей информации из подразделения по
делам несовершеннолетних, органов социальной защиты населения о позитивных
изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи при наличии стабильных (на
протяжении от полугода до года, при необходимости – на более длительный срок)
положительных изменений в учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими,
положительных результатов индивидуальной профилактической работы.
С внутришкольного учета также снимаются обучающиеся
- окончившие общеобразовательную организацию;
- сменившие место жительство или перешедшие в другую общеобразовательную
организацию;
- направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение.
Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся по другим, не
указанным выше, объективным причинам.
3.2. Решение Совета профилактики, о снятии обучающегося с внутришкольного
учета оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации.
4. Оказание индивидуальной помощи несовершеннолетним, состоящим на
внутришкольном учёте.
4.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних,
их родителей (законных представителей) проводится
- в соответствии со ст.14 федерального закона «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений»;

- в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи
несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших
безнадзорности,
правонарушениям
или
антиобщественным
действиям
несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
- в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы.
4.2. Планы индивидуальной профилактической работы разрабатываются
социальным педагогом совместно с классным руководителем, педагогом-психологом,
наставником (общественным воспитателем), с участием инспекторов по охране детства,
сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних и утверждаются директором
(заместителем директора по воспитательной работе) общеобразовательной организации.
4.3. В случае отсутствия позитивных изменений Совет профилактики обращается с
ходатайством о постановке на другие виды учета в другие органы системы профилактики
в отношении подростка и его родителей (законных представителей).
5. Контроль за выполнением Положения о постановке обучающихся и семей
на внутришкольный учет
5.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление
соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и
учреждениями
системы
профилактики
безнадзорности
и
правонарушений
несовершеннолетних возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. В
непосредственной работе по ведению учета принимают участие социальные педагоги,
классные руководители (воспитатели), педагоги-психологи.
5.2. Контроль за организацией и качеством проведения профилактической работы
возлагается на директора общеобразовательной организации.

Форма 1- шу
В Совет профилактики
_______________________________
(название общеобразовательной организации)

Представление
на постановку на внутришкольный учет
Фамилия________________Имя_____________Отчество____________________
обучающегося_____________ класс_____________год рождения___________
За____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________
а также по
представлению_______________________________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства, и др.)

считаем
необходимым
__________________________________________________
класса поставить на внутришкольный учет
Социальный педагог
/
Классный руководитель
/
Заместитель директора _______________________ /
Инспектор по охране
детства
/
«_____»__________20

Ф.И.О.
обучающегося_____

/
/
___________________ /

г.

ОЗНАКОМЛЕН:
_____________________________________/_____________/____________/
ФИО родителя (законного представителя)

(подпись)

(дата)

Форма 2-шу
Учетная карточка
обучающегося, находящегося в социально опасном положении
1 . Общеобразовательная организация
_______________________________________
2. Класс ____________________
3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество__________________
4. Дата рождения _______________Место фактического проживания (почтовый
адрес)
5. Место регистрации__________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ___________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)

7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия_____________ Имя____________Отчество_________________
Место работы_______________________________________________________
Отец: Фамилия_____________ Имя ____________Отчество_________________
Место
работы______________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия__________ Имя _______Отчество___________
Место работы________________________________________________________
8. В семье также проживают___________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.)

9. Состоит на учете ___________________________________________________
( ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет_________________
____________________________________________________________________
(причины, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета______________________________________
(основание, по представлению, дата решения Совета
профилактики)

____________________________________________________________________
Краткая характеристика обучающегося
(уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения,
характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы,
увлечения и др.)

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________
Социальный педагог
Классный руководитель

/
/

/
/

Форма 3-шу
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
с обучающимся _____________________________________класса____________
____________________________________________________________________
(название общеобразовательной организации)

№

Основные виды деятельности
Срок
Ответственные
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами
общеобразовательной организации (психолог, социальный педагог,
воспитатель и др.)

Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги
дополнительного образования и др.)

Работа с семьей

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
ведомств системы профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство,
учреждения дополнительного образования и др.)

Социальный педагог

/

Классный руководитель
________________________ /
Инспектор
по
охране
/
детства

/
/
/

«___»___________20 г.
*В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с
учетом психо-физического состояния обучающегося и специфики общеобразовательной
организации.

Форма 4-шу
Карта
индивидуального психолого-педагогического и профилактического
сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете
Фамилия_________________имя___________________отчество______________
Класс___________________________________
Причины постановки на внутришкольный учет___________________________
____________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры
(заключения школьного психолога, психолога ПМПК и др.)
Дата,
Специалист
Характер диагностики
Заключение и
время
рекомендации

Дата,
время

Дата,
время

Дата

Консультирование
Специалист Причина обращения, характер
консультации, тематика

Заключение и
рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность
Виды деятельности

Работа с семьей
Форма работы

Взаимодействие с другими органами, службами и
учреждениями ведомств системы профилактики
Дата
Содержание деятельности

Итоги работы

Исполнитель

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств системы
профилактики
Дата
Краткие сведения
Исполнитель

Основания и дата снятия с учета
несовершеннолетнего______________________
Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор
по
охране
детства

/
/
/

/
/
/

*Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее могут быть внесены изменения и
дополнения с учетом специфики общеобразовательной организации и психо-физического состояния обучающегося.

Форма 5-шу
В Совет профилактики
(название общеобразовательной
организации)

Представление
на снятие с внутришкольного учета
Фамилия ________________имя _____________отчество_______________
обучающегося_____________ класса _________________год рождения
состоящего на внутришкольном учете______________________________
(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения профилактических мероприятий:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____
с учетом
мнения_________________________________________________________
(ПДН

ОВД,

КДН,

органов

социальной

защиты,

опеки

и

попечительства)

считаем
необходимым
Ф.И.О.
_____________________________________________ обучающегося_____ класса,
с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор
по
охране
детства
Заместитель директора
«_____»__________20 г.

/
/

/
/

/
/

/
/

Форма 1-шс
(

В Совет профилактики
)

Представление
на постановку на внутришкольный учет семьи
Социальный
статус______________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная,
опекунская)

Мать
(Ф.И.О.)_________________________________________________________________________

Отец
(Ф.И.О.)_________________________________________________________________________

Опекун (попечитель)
(Ф.И.О.)_________________________________________________________
Адрес фактического проживания
__________________________________________
Адрес регистрации______________________________________________________
Имеются дети__________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)

За__________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)

______________________________________________________________________
_________________а также по
представлению_________________________________
(ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства)

считаем
необходимым
семью
_____________________
поставить
на
внутришкольный учет.
Социальный педагог
/
/
Классный
/
/
руководитель
Заместитель
_______________________ / ____________________ /
директора
Инспектор по охране
детства
«_____»__________20 г.

Форма 2-шс
Учетная карточка
семьи, находящейся социально опасном положении
Дата постановки на внутришкольный учет _________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет_____________________________
Мать ________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________
Брак родителей _______________________________________________________
Опекун (попечитель)___________________________________________________
Место работы (на пенсии)_______________________________________________
Количество детей _____________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус)

_____________________________________________________________________
В семье также проживают:_______________________________________________
______________________________________________________________________
__Семья фактически проживает по адресу:_________________________________
Место регистрации___________________________________________________
Социальный статус семьи_____________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия__________________________________________________
___________________________________________________________________
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________________________________
Социальный педагог
/
/
Классный руководитель
/
/
Заместитель директора
/
/
«____» ___________20 г.

Форма 3-шс
ПЛАН
индивидуальной профилактической работы
С семьей обучающегося______________________________________________
Состоящей на внутришкольном учете__________________________________
(причины, дата и основания постановки)

№
№

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

Взаимодействие со специалистами общеобразовательной организации
(психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб
профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство и др.)

Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор
по
охране
детства

/
/

/
/

/

/

«___»___________20 г.
* В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения
с учетом
социально-психологической ситуации
сложившейся в семье и специфики
общеобразовательной организации.

Форма 4-шс
Карта
индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического
сопровождения
Семьи обучающегося ________________________________________________
Состоит на внутришкольном учете__________________________________
(причины, дата и основания постановки)

Психолого-педагогические меры
(заключения школьного психолога, психолога ПМСЦ и др.)
Дата, время
Специалист
Характер диагностики
Заключение и
рекомендации

Дата, время

Консультирование
Специалист
Причина обращения,
характер консультации,
тематика

Заключение и
рекомендации

Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями ведомств
системы профилактики
Дата
Содержание деятельности
Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств системы профилактики
Дата
Краткие сведения
Исполнитель

Отместка о снятии с учета семьи, как находящейся в социально опасном
положении
__________________________________________________________________
Социальный педагог
Классный руководитель
Инспектор
по
охране
детства

/
/

/
/

*Карта заводится на каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, в нее могут быть
внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации.

Форма 5-шс
В Совет профилактики
___________________________________
(название общеобразовательной организации)

Представление
на снятие с внутришкольного учета
Семья обучающегося _________________________________________________
Мать _______________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________
Опекун (попечитель)__________________________________________________
Адрес проживания семьи_______________________________________________
Состоит на учете__________________________________________________
(дата постановки, основание, причины)

__________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической
работы____________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
________
а также по
представлению________________________________________________
(ПДН

ОВД,

КДН,

органов

социальной

защиты,

опеки

(попечительства)

предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять.
Социальный педагог
Классный руководитель
Заместитель директора
Инспектор
по
охране
_____________________/
«_____»__________20 г.

детства

/
/
/
_______________________

/
/
/
/

Приложение 2
ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма 1-шу –
совместное заместитель
Совет
представление
директора
по
профилактики
воспитательной
ОСНОВАНИЯ
работе и классный
(согласно
п. 2.2
руководитель
Инструкции)
(воспитатель),
социальный педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол
Председатель
и
профилактики.
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о постановке на
внутришкольный
учет
Уведомить
Подпись
родителей
и
дата Заместитель
родителей
ознакомления их с протоколом – в директора
по
(законных
самом
документе
или
на воспитательной
представителей) о отдельном
бланке
(форма работе
принятом решении произвольная)
(под роспись)
Ведение
Форма 2-шу – карта учета (копия Классный
индивидуальной
хранится
у
заместителя
по руководитель
профилактической
воспитательной работе)
(воспитатель,
работы
Форма
3-шу
–
план социальный педагог)
индивидуальной
профилактической работы
Форма 4-шу – карта психологопедагогического
и
профилактического
сопровождения

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ
СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма 1-шс –
совместное Заместитель
Совет
представление,
приобщается директора
по
профилактики
имеющаяся информация ОВД, воспитательной
ОСНОВАНИЯ
ООП, ОСЗН, КДНиЗП
работе и классный
(согласно
п. 2.2
руководитель
Инструкции)
(воспитатель),
социальный педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол
Председатель
и
профилактики.
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о постановке на
ВШУ
Ведение
Форма 2-шс – карта учета семьи Классный
индивидуальной
(копия хранится у заместителя по руководитель
профилактической
воспитательной работе)
(воспитатель),
работы
Форма
3-шс
–
план социальный педагог,
индивидуальной
инспектор по охране
профилактической
работы
с детства
семьей
Форма 4-шс – карта психологопедагогического
и
профилактического
сопровождения семьи
ПОРЯДОК
СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ
Порядок
Отчетная документация
Ответственные
проведения
исполнители
мероприятий
Представить
в Форма
5-шу
или
5-шс
– Заместитель директора
Совет
совместное
представление, по
воспитательной
профилактики
приобщается
имеющаяся работе и классный
ОСНОВАНИЯ
информация ОВД, ООП, ОСЗН, руководитель
(согласно п. 2.4. КДНиЗП района
(воспитатель),
Инструкции)
социальный
педагог,
инспектор по охране
детства
Заседание Совета Протокол, уведомление о снятии с Председатель
и
профилактики.
учета
секретарь
Совета
Принятие решения
профилактики
о снятии с учета
С внутришкольного учета снимаются учащиеся (а также семьи обучающихся):
1) окончившие (х) образовательные учреждения;
2) сменившие (х) место жительства или перешедшие в другую общеобразовательную
организацию;
3) направленные (х) в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Приложение № 4
Анализ состояния внутришкольного учета общеобразовательной организации
МАОУ Армизонской СОШ
№п/п

1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14

1.15

2
2.1
2.2
3

4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5

Наименование

Отчетный
АППГ
период
Работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
Всего состоит на внутришкольном учете:
- не посещающие без уважительной причины
учебные занятия
- систематически пропускающие занятия без
уважительных причин
- занимающиеся бродяжничеством
- попрошайничеством
- совершившие противоправные действия
- неоднократно нарушившие устав и Правила
поведения обучающегося
- неуспевающие
- оставленные на повторный курс обучения
- склонные к употреблению наркотических
(токсических) средств
- психоактивных веществ (алкоголь, табак и др.)
- причисляющие себя к объединениям
антиобщественной направленности
- состоящие на учете в ПДН ОВД
- состоящие на учете в КДНиЗП
- состоящие на учете в областном
межведомственном банке данных
несовершеннолетних и семей «группы особого
внимания»
- возвратившиеся из специальных учебновоспитательных учреждений (воспитательных
колоний)
Охвачено услугами дополнительного
образования
- кружки, секции на базе общеобразовательной
организации
- кружки, секции на базе учреждений
дополнительного образования
Не охвачено услугами дополнительного
образования*
Работа с семьями, состоящими на внутришкольном учете
Всего состоит на внутришкольном учете:
- не исполняют обязанностей по воспитанию,
обучению и содержанию своих детей
- злоупотребляют наркотиками
- злоупотребляют спиртными напитками
- вовлекают несовершеннолетних в
противоправные действия
- допускают в отношении своих детей жестокое
обращение и насилие

4.6

4.7
4.8
4.10
4.11

5
5.1
5.2
6
6.1
6.2
7

7.1
7.2
7.3
7.4
7.5

- имеют детей, находящихся в социально
опасном положении и состоящих на учете в
общеобразовательной организации
- состоят на учете в ПДН ОВД
- состоят на учете в КДНиЗП
- состоят на учете в органах социальной защиты
населения
состоят
на
учете
в
областном
межведомственном
банке
данных
несовершеннолетних и семей «группы особого
внимания»
Принятые меры за отчетный период
Всего снято с внутришкольного учета:
- обучающихся
- семей (родителей)
Всего поставлено на внутришкольный учет:
- обучающихся
- семей (родителей)
Всего направлено информаций (обращений) об
обучающихся (родителях), находящихся в
социально опасном положении
- в ПДН ОВД
- в КДНиЗП
- в органы опеки и попечительства
- в органы социальной защиты
- в прокуратуру

*Примечание: необходимо в примечании прописать ФИО, класс, причины по каждому
обучающемуся.

Приложение № 5
Алгоритм ежедневной работы классного руководителя
с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
№
п/п
1.
1.1.
1.2.
1.3.
2.
2.1.
3.
3.1.

Направление деятельности

Ответственное
лицо
Психолого-педагогическое сопровождение классный
обучающихся в течение учебного дня
руководитель
педагог-психолог,
- наблюдение и общение
социальный
педагог
- взаимодействие с учителямипредметниками
- взаимодействие с социальным
педагогом, педагогом-психологом
Сопровождение обучающихся во
классный
внеурочное время
руководитель
- оказание содействия занятости
обучающихся по интересам
Работа с родителями обучающихся
администрация
образовательной
организации,
- консультирование родителей по
классный
вопросам воспитания
руководитель,
несовершеннолетних
психолог,
социальный
педагог

Сроки
ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ежедневный отчет работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном
учете общеобразовательной организации МАОУ Армизонская СОШ №______
Фамилия_________________имя___________________отчество______________
Класс___________________________________
Учебно-воспитательная деятельность с обучающимся
Время

Специалист

Виды
деятельности

Содержание
деятельности

Итоги работы

Работа с семьей
Время

Специалист

Форма работы

Итоги работы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».