МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кирова ул. 2, с.Армизонское, Армизонский р-н, Тюменская обл., 627220, тел./факс: 8(34547) 2-45-86 Положение о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет 2021 Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним. Учет в общеобразовательной организации обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении (далее - внутришкольный учет) - система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая общеобразовательной организацией в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на - предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся; - выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся; - социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении; - выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям. 1. Основания и порядок постановки на внутришкольный учёт Одним из методов проведения индивидуальную профилактическую работу в отношении несовершеннолетних и в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних является постановка на внутришкольный учет. 2.1. Внутришкольный учет ведется с целью своевременного выявления обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и организации индивидуальной профилактической работы. 2.2. В соответствии со ст. 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики и безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» на внутришкольный учет ставят: 2.2.1. Обучающиеся: 1) безнадзорные или беспризорные; 2) занимающиеся бродяжничеством или попрошайничеством; 3) употребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющие одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию; 4) совершившие правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; 5) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 6) освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; 7) совершившие общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с не достижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; 8) которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора; 9) осужденные за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; 10) осужденные условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанными с лишением свободы. 11) не посещающие или систематически пропускающие занятия без уважительных причин; 12) неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный год обучения; 13) причисляющие себя к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности; 14) возвратившиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, воспитательных колоний; 15) состоящие на учете в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, областном межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания». 2.2.2. Постановка на внутришкольный учёт осуществляется по совместному представлению заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, классного руководителя (воспитателя) и инспектора по охране детства, закрепленного за общеобразовательной организацией. В представлении должны быть обоснованы причины постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика. 2.2.3. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается Советом профилактики и оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации. 2.2.4. Семьи, в которых родители (законные представители) - не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей; - злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; - отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.); - допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие. 1.Школа проводит индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних в форме постановки на внутришкольный учет если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. 2. Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего положения статьи, проводится в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия директора школы по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений. 2.3 Основаниями проведения индивидуальной профилактической работы в том числе в форме постановки на внутришкольный учет в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей являются обстоятельства, предусмотренные пунктами 2.2.1 и 2.2.2. настоящего положения если они зафиксированы в следующих документах: 1) заявление несовершеннолетнего либо родителей или законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию школы; 2) приговор, определение или постановление суда; 3) постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел; 4) заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений. 2.2.5. На внутришкольный учет ставятся семьи, имеющие детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в общеобразовательной организации, а также семьи, состоящие на учете в органах внутренних дел, социальной защиты населения, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, областном межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания». 2.2.6. Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется решением Совета профилактики общеобразовательной организации на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога, классного руководителя (воспитателя) и инспектора по охране детства. При необходимости к представлению приобщается информация о семье из органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. В представлении должны быть обоснованы причины постановки семьи на внутришкольный учет, акт обследования материальножилищных условий. 2. Основания и порядок снятия обучающихся и родителей (законных представителей) с внутришкольного учёта 3.1. Снятие несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта осуществляется по решению Совета профилактики общеобразовательной организации на основании совместного представления заместителя директора по воспитательной работе и социального педагога, классного руководителя (воспитателя), инспектора по охране детства, а также при необходимости соответствующей информации из подразделения по делам несовершеннолетних, органов социальной защиты населения о позитивных изменениях обстоятельств жизни обучающегося или семьи при наличии стабильных (на протяжении от полугода до года, при необходимости – на более длительный срок) положительных изменений в учебе, поведении и взаимоотношениях с окружающими, положительных результатов индивидуальной профилактической работы. С внутришкольного учета также снимаются обучающиеся - окончившие общеобразовательную организацию; - сменившие место жительство или перешедшие в другую общеобразовательную организацию; - направленные в специальное учебно-воспитательное учреждение. Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся по другим, не указанным выше, объективным причинам. 3.2. Решение Совета профилактики, о снятии обучающегося с внутришкольного учета оформляется приказом руководителя общеобразовательной организации. 4. Оказание индивидуальной помощи несовершеннолетним, состоящим на внутришкольном учёте. 4.1. Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) проводится - в соответствии со ст.14 федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»; - в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - в соответствии с планом индивидуальной профилактической работы. 4.2. Планы индивидуальной профилактической работы разрабатываются социальным педагогом совместно с классным руководителем, педагогом-психологом, наставником (общественным воспитателем), с участием инспекторов по охране детства, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних и утверждаются директором (заместителем директора по воспитательной работе) общеобразовательной организации. 4.3. В случае отсутствия позитивных изменений Совет профилактики обращается с ходатайством о постановке на другие виды учета в другие органы системы профилактики в отношении подростка и его родителей (законных представителей). 5. Контроль за выполнением Положения о постановке обучающихся и семей на внутришкольный учет 5.1. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. В непосредственной работе по ведению учета принимают участие социальные педагоги, классные руководители (воспитатели), педагоги-психологи. 5.2. Контроль за организацией и качеством проведения профилактической работы возлагается на директора общеобразовательной организации. Форма 1- шу В Совет профилактики _______________________________ (название общеобразовательной организации) Представление на постановку на внутришкольный учет Фамилия________________Имя_____________Отчество____________________ обучающегося_____________ класс_____________год рождения___________ За____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________ а также по представлению_______________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства, и др.) считаем необходимым __________________________________________________ класса поставить на внутришкольный учет Социальный педагог / Классный руководитель / Заместитель директора _______________________ / Инспектор по охране детства / «_____»__________20 Ф.И.О. обучающегося_____ / / ___________________ / г. ОЗНАКОМЛЕН: _____________________________________/_____________/____________/ ФИО родителя (законного представителя) (подпись) (дата) Форма 2-шу Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении 1 . Общеобразовательная организация _______________________________________ 2. Класс ____________________ 3.Фамилия_______________Имя _____________ Отчество__________________ 4. Дата рождения _______________Место фактического проживания (почтовый адрес) 5. Место регистрации__________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: ___________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская) 7. Сведения о родителях: Мать: Фамилия_____________ Имя____________Отчество_________________ Место работы_______________________________________________________ Отец: Фамилия_____________ Имя ____________Отчество_________________ Место работы______________________________________________________________ Опекун (попечитель): Фамилия__________ Имя _______Отчество___________ Место работы________________________________________________________ 8. В семье также проживают___________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.) 9. Состоит на учете ___________________________________________________ ( ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет_________________ ____________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики) 11. Снят с внутришкольного учета______________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) ____________________________________________________________________ Краткая характеристика обучающегося (уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Социальный педагог Классный руководитель / / / / Форма 3-шу ПЛАН индивидуальной профилактической работы с обучающимся _____________________________________класса____________ ____________________________________________________________________ (название общеобразовательной организации) № Основные виды деятельности Срок Ответственные Взаимодействие со специалистами и другими педагогами общеобразовательной организации (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб ведомств системы профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования и др.) Социальный педагог / Классный руководитель ________________________ / Инспектор по охране / детства / / / «___»___________20 г. *В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом психо-физического состояния обучающегося и специфики общеобразовательной организации. Форма 4-шу Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учете Фамилия_________________имя___________________отчество______________ Класс___________________________________ Причины постановки на внутришкольный учет___________________________ ____________________________________________________________________ Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМПК и др.) Дата, Специалист Характер диагностики Заключение и время рекомендации Дата, время Дата, время Дата Консультирование Специалист Причина обращения, характер консультации, тематика Заключение и рекомендации Учебно-воспитательная деятельность Виды деятельности Работа с семьей Форма работы Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями ведомств системы профилактики Дата Содержание деятельности Итоги работы Исполнитель Исполнитель Сведения о получении информации из ведомств системы профилактики Дата Краткие сведения Исполнитель Основания и дата снятия с учета несовершеннолетнего______________________ Социальный педагог Классный руководитель Инспектор по охране детства / / / / / / *Карта заводится на каждого обучающегося, состоящего на внутришкольном учете. В нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом специфики общеобразовательной организации и психо-физического состояния обучающегося. Форма 5-шу В Совет профилактики (название общеобразовательной организации) Представление на снятие с внутришкольного учета Фамилия ________________имя _____________отчество_______________ обучающегося_____________ класса _________________год рождения состоящего на внутришкольном учете______________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения профилактических мероприятий: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____ с учетом мнения_________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым Ф.И.О. _____________________________________________ обучающегося_____ класса, с внутришкольного учета снять. Социальный педагог Классный руководитель Инспектор по охране детства Заместитель директора «_____»__________20 г. / / / / / / / / Форма 1-шс ( В Совет профилактики ) Представление на постановку на внутришкольный учет семьи Социальный статус______________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская) Мать (Ф.И.О.)_________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О.)_________________________________________________________________________ Опекун (попечитель) (Ф.И.О.)_________________________________________________________ Адрес фактического проживания __________________________________________ Адрес регистрации______________________________________________________ Имеются дети__________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает) За__________________________________________________________________ (причины постановки на внутришкольный учет) ______________________________________________________________________ _________________а также по представлению_________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью _____________________ поставить на внутришкольный учет. Социальный педагог / / Классный / / руководитель Заместитель _______________________ / ____________________ / директора Инспектор по охране детства «_____»__________20 г. Форма 2-шс Учетная карточка семьи, находящейся социально опасном положении Дата постановки на внутришкольный учет _________________________________ Основания постановки на внутришкольный учет_____________________________ Мать ________________________________________________________________ Место работы _________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________ Место работы_________________________________________________________ Брак родителей _______________________________________________________ Опекун (попечитель)___________________________________________________ Место работы (на пенсии)_______________________________________________ Количество детей _____________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус) _____________________________________________________________________ В семье также проживают:_______________________________________________ ______________________________________________________________________ __Семья фактически проживает по адресу:_________________________________ Место регистрации___________________________________________________ Социальный статус семьи_____________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать\отец, малообеспеченная, опекунская) Жилищные условия__________________________________________________ ___________________________________________________________________ Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Социальный педагог / / Классный руководитель / / Заместитель директора / / «____» ___________20 г. Форма 3-шс ПЛАН индивидуальной профилактической работы С семьей обучающегося______________________________________________ Состоящей на внутришкольном учете__________________________________ (причины, дата и основания постановки) № № Основные виды деятельности Сроки Ответственные Взаимодействие со специалистами общеобразовательной организации (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство и др.) Социальный педагог Классный руководитель Инспектор по охране детства / / / / / / «___»___________20 г. * В план индивидуальной профилактической работы могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации сложившейся в семье и специфики общеобразовательной организации. Форма 4-шс Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения Семьи обучающегося ________________________________________________ Состоит на внутришкольном учете__________________________________ (причины, дата и основания постановки) Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМСЦ и др.) Дата, время Специалист Характер диагностики Заключение и рекомендации Дата, время Консультирование Специалист Причина обращения, характер консультации, тематика Заключение и рекомендации Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями ведомств системы профилактики Дата Содержание деятельности Исполнитель Сведения о получении информации из ведомств системы профилактики Дата Краткие сведения Исполнитель Отместка о снятии с учета семьи, как находящейся в социально опасном положении __________________________________________________________________ Социальный педагог Классный руководитель Инспектор по охране детства / / / / *Карта заводится на каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, в нее могут быть внесены изменения и дополнения с учетом социально-психологической ситуации. Форма 5-шс В Совет профилактики ___________________________________ (название общеобразовательной организации) Представление на снятие с внутришкольного учета Семья обучающегося _________________________________________________ Мать _______________________________________________________________ Отец ________________________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________ Адрес проживания семьи_______________________________________________ Состоит на учете__________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) __________________________________________________________________ В ходе проведения индивидуальной профилактической работы____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ________ а также по представлению________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) предлагаем семью _____________________ с внутришкольного учета снять. Социальный педагог Классный руководитель Заместитель директора Инспектор по охране _____________________/ «_____»__________20 г. детства / / / _______________________ / / / / Приложение 2 ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Порядок Отчетная документация Ответственные проведения исполнители мероприятий Представить в Форма 1-шу – совместное заместитель Совет представление директора по профилактики воспитательной ОСНОВАНИЯ работе и классный (согласно п. 2.2 руководитель Инструкции) (воспитатель), социальный педагог, инспектор по охране детства Заседание Совета Протокол Председатель и профилактики. секретарь Совета Принятие решения профилактики о постановке на внутришкольный учет Уведомить Подпись родителей и дата Заместитель родителей ознакомления их с протоколом – в директора по (законных самом документе или на воспитательной представителей) о отдельном бланке (форма работе принятом решении произвольная) (под роспись) Ведение Форма 2-шу – карта учета (копия Классный индивидуальной хранится у заместителя по руководитель профилактической воспитательной работе) (воспитатель, работы Форма 3-шу – план социальный педагог) индивидуальной профилактической работы Форма 4-шу – карта психологопедагогического и профилактического сопровождения ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ. Порядок Отчетная документация Ответственные проведения исполнители мероприятий Представить в Форма 1-шс – совместное Заместитель Совет представление, приобщается директора по профилактики имеющаяся информация ОВД, воспитательной ОСНОВАНИЯ ООП, ОСЗН, КДНиЗП работе и классный (согласно п. 2.2 руководитель Инструкции) (воспитатель), социальный педагог, инспектор по охране детства Заседание Совета Протокол Председатель и профилактики. секретарь Совета Принятие решения профилактики о постановке на ВШУ Ведение Форма 2-шс – карта учета семьи Классный индивидуальной (копия хранится у заместителя по руководитель профилактической воспитательной работе) (воспитатель), работы Форма 3-шс – план социальный педагог, индивидуальной инспектор по охране профилактической работы с детства семьей Форма 4-шс – карта психологопедагогического и профилактического сопровождения семьи ПОРЯДОК СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ И СЕМЕЙ Порядок Отчетная документация Ответственные проведения исполнители мероприятий Представить в Форма 5-шу или 5-шс – Заместитель директора Совет совместное представление, по воспитательной профилактики приобщается имеющаяся работе и классный ОСНОВАНИЯ информация ОВД, ООП, ОСЗН, руководитель (согласно п. 2.4. КДНиЗП района (воспитатель), Инструкции) социальный педагог, инспектор по охране детства Заседание Совета Протокол, уведомление о снятии с Председатель и профилактики. учета секретарь Совета Принятие решения профилактики о снятии с учета С внутришкольного учета снимаются учащиеся (а также семьи обучающихся): 1) окончившие (х) образовательные учреждения; 2) сменившие (х) место жительства или перешедшие в другую общеобразовательную организацию; 3) направленные (х) в специальные учебно-воспитательные учреждения. Приложение № 4 Анализ состояния внутришкольного учета общеобразовательной организации МАОУ Армизонской СОШ №п/п 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 2 2.1 2.2 3 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 Наименование Отчетный АППГ период Работа с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете Всего состоит на внутришкольном учете: - не посещающие без уважительной причины учебные занятия - систематически пропускающие занятия без уважительных причин - занимающиеся бродяжничеством - попрошайничеством - совершившие противоправные действия - неоднократно нарушившие устав и Правила поведения обучающегося - неуспевающие - оставленные на повторный курс обучения - склонные к употреблению наркотических (токсических) средств - психоактивных веществ (алкоголь, табак и др.) - причисляющие себя к объединениям антиобщественной направленности - состоящие на учете в ПДН ОВД - состоящие на учете в КДНиЗП - состоящие на учете в областном межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания» - возвратившиеся из специальных учебновоспитательных учреждений (воспитательных колоний) Охвачено услугами дополнительного образования - кружки, секции на базе общеобразовательной организации - кружки, секции на базе учреждений дополнительного образования Не охвачено услугами дополнительного образования* Работа с семьями, состоящими на внутришкольном учете Всего состоит на внутришкольном учете: - не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию своих детей - злоупотребляют наркотиками - злоупотребляют спиртными напитками - вовлекают несовершеннолетних в противоправные действия - допускают в отношении своих детей жестокое обращение и насилие 4.6 4.7 4.8 4.10 4.11 5 5.1 5.2 6 6.1 6.2 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 - имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в общеобразовательной организации - состоят на учете в ПДН ОВД - состоят на учете в КДНиЗП - состоят на учете в органах социальной защиты населения состоят на учете в областном межведомственном банке данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания» Принятые меры за отчетный период Всего снято с внутришкольного учета: - обучающихся - семей (родителей) Всего поставлено на внутришкольный учет: - обучающихся - семей (родителей) Всего направлено информаций (обращений) об обучающихся (родителях), находящихся в социально опасном положении - в ПДН ОВД - в КДНиЗП - в органы опеки и попечительства - в органы социальной защиты - в прокуратуру *Примечание: необходимо в примечании прописать ФИО, класс, причины по каждому обучающемуся. Приложение № 5 Алгоритм ежедневной работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете № п/п 1. 1.1. 1.2. 1.3. 2. 2.1. 3. 3.1. Направление деятельности Ответственное лицо Психолого-педагогическое сопровождение классный обучающихся в течение учебного дня руководитель педагог-психолог, - наблюдение и общение социальный педагог - взаимодействие с учителямипредметниками - взаимодействие с социальным педагогом, педагогом-психологом Сопровождение обучающихся во классный внеурочное время руководитель - оказание содействия занятости обучающихся по интересам Работа с родителями обучающихся администрация образовательной организации, - консультирование родителей по классный вопросам воспитания руководитель, несовершеннолетних психолог, социальный педагог Сроки ежедневно ежедневно ежедневно Ежедневный отчет работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете общеобразовательной организации МАОУ Армизонская СОШ №______ Фамилия_________________имя___________________отчество______________ Класс___________________________________ Учебно-воспитательная деятельность с обучающимся Время Специалист Виды деятельности Содержание деятельности Итоги работы Работа с семьей Время Специалист Форма работы Итоги работы