МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и науки Тюменской области
Отдел образования Армизонского муниципального
МАОУ Армизонская СОШ
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
Методическим советом
Заместитель директора
________________________ по УВР
УТВЕРЖДЕНО
Директор школы
________________________
Селянкина Е.Л ________________________
Каканова Л.С.
Протокол №1
Обухова О.Ф. Приказ № 61-ос
от «25» 08 2025 г.
«29» 08 2025 г. от «29» 08 2025 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 7-8 КЛАССЫ
Программу составили: Аленина К.О., Зырянова Е.А.,
учителя английского языка
с.Армизонское 2025 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Адаптированная рабочая учебная программа по английскому языку составлена для обучающихся 7 –
8 классов с ОВЗ (ЗПР).
У учащихся с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированной основной
общеобразовательной программе, особые образовательные потребности заключаются в:
• учете особенностей работоспособности (повышенной истощаемости) школьников с ЗПР при
организации всего учебно- воспитательного процесса;
• учете специфики саморегуляции (недостатков инициативности, самостоятельности и
ответственности, трудностей эмоционального контроля) школьников с ЗПР при организации всего
учебно-воспитательного процесса;
• обеспечении
специальной помощи подростку в осознании и преодолении
трудностейсаморегуляции деятельности и поведения, в осознании ценности волевого усилия;
• обеспечении постоянного контроля за усвоением учебных знаний для профилактики пробелов в
них вместе с щадящей системой оценивания;
• организации систематической помощи в усвоении учебных предметов, требующих высокой
степени сформированности абстрактно- логического мышления.
Коррекционно - развивающая работа
Конкретные методические пути коррекционно–развивающей работы избираются с учѐтом
особенностей интеллектуальной и эмоционально – волевой сферы учащихся на том или ином этапе
их обучения.
Реализация коррекционной направленности обучения:
- выделение существенных признаков изучаемых явлений (умение анализировать выделять главное в
материале);
- опора на объективные внутренние связи, содержание изучаемого материала (в рамках предмета и
нескольких предметов);
- соблюдение
в определение объѐма изучаемого материала, принципов необходимости идост
- учет индивидуальных особенностей ребенка, т. е. обеспечение личностно-ориентированного
обучения;
- практико-ориентированная направленность учебного процесса;
- проектирование жизненных компетенций обучающегося;
1. Увеличение времени, планируемого на повторение и пропедевтическую работу
Распределение часов по разделам и темам, ориентировано на используемый УМК, с учѐтом особых
образовательных потребностей детей с ЗПР.
Проектирование наряду с основными образовательными задачами индивидуальных образовательных
задач для детей с ЗПР. Определяются цель и задачи изучаемого предмета и описываются
коррекционные возможности предмета.
2. Использование приѐмов коррекционной педагогики на уроках:
- поэтапное формирование умственных действий;
- опережающее консультирование по трудным темам, т.е. пропедевтика;
- безусловное принятие ребѐнка, игнорирование некоторых негативных поступков;
- обеспечение ребѐнку успеха в доступных ему видах деятельности.
Психолого-педагогические принципы:
- введение в содержание обучения разделов, которые предусматривают восполнение пробелов
предшествующего развития, формирование готовности к восприятию наиболее сложного
программного материала;
- использование методов и приѐмов обучения с ориентацией на «зону ближайшего развития»
ребѐнка, создание оптимальных условий для реализации его потенциальных возможностей;
- коррекционная направленность учебно–воспитательного процесса, обеспечивающего решение
задач общего развития, воспитания и коррекции познавательной деятельности и речи ребѐнка,
преодоление индивидуальных недостатков развития;
- определение оптимального содержания учебного материала и его отбор в соответствии с
поставленными задачами.
Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ЗПР:
- подбор заданий, пробуждающих активность ребенка, потребность в познавательной деятельности,
требующих разнообразной деятельности.
- приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с
ЗПР.
- применение индивидуального подхода.
- сочетание коррекционного обучения с лечебно-оздоровительными мероприятиями.
- повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.
- постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий, дидактического материала
различной степени трудности и с различным объемом помощи.
- использование многократных указаний, упражнений.
- использование поощрений, повышение самооценки ребенка.
- поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.
- использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.
- детализация учебного материала, постепенное усложнение.
- дополнительные наводящие вопросы.
- использование приемов -предписаний с указанием последовательности операций.
- помощь в выполнении определенных операций, использование образцов.
- переключение с одного вида деятельности на другой, разнообразные виды занятий.
- формирование у воспитанников навыков самостоятельной работы, умения организовывать,
планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль.
Дети с диагнозом ОВЗ знакомятся с основными видами речевой деятельности: чтением, говорением
(устной речью), аудированием на иностранном языке. Письмо на всех этапах обучения
используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение
чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель
изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках
иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, восприятие, мышление,
кругозор.
Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности
обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие
словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности,
стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности,
воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств,
формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою
деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ (ЗПР) по английскому
языку 7- 8 класс:
совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;
формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.
коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием.
коррекция недостатков развития познавательной деятельности;
коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;
коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного
восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.
Коррекционная работа на среднем уровне обучения так же направлена на коррекцию
общеучебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:
использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника;
соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника;
сравнения, обобщения, классификации;
установления причинно-следственных зависимостей;
планирования работы;
исследовательской деятельности;
использования терминологии.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Английский язык» для обучающихся с ОВЗ
Личностными результатами освоения программы английского языка являются:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в
образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами
иностранного языка;
Метапредметными результатами освоения программы английского языка являются: выделять
альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, выбирая основания и
критерии для указанных логических операций
коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач
Предметными результатами освоения программы английского языка являются:
Обучающиеся научатся правильно применять притяжательные местоимения, притяжательный падеж,
воспринимать на слух текст, уметь вести диалог-расспрос, уметь устно давать информацию о себе и
уметь получать информацию от собеседника, рассказывать о себе и своей семье, описывать
внешность человека, рассказывать о своей стране и стране изучаемого языка.
В области познавательных УУД обучающийся научится:
ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную
информациюи использовать ее в поставленных целях;
работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в
доступном данному возрасту виде);
работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам,
списыватьтекст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв,
слов, словосочетаний;
действовать по образцу при выполнении упражнений.
В области коммуникативных УУД обучающийся научится:
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы
ипереспрашивая;
работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать
разныесоциальные роли;
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
В области регулятивных УУД обучающийся научится:
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных школьнику среднего
звена пределах;
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 7-м классе для детей с
ОВЗ являются:
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к
действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие
речевые умения как:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает
овладениеследующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие
коммуникативные типы речи какописание, повествование и
сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с
прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания –
до 8-10 фраз.
Аудирование
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся
7классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся
7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от
вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных
материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе,
включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран
изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 8-м классе для детей с
ОВЗ являются:
Говорение.
Диалогическая речь.
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает
овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные
коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Аудироване.
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера сопорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8
классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на
эмоциональнуюсферу школьников.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах
разныхжанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной
переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического
анализа, выборочного перевода, использование страноведческого
комментария);
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
Письменная речь.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками,
выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу.
Содержание учебного курса «Английский язык» 7-8 класс для обучающихся с ОВЗ.
Основные содержательные линии предмета «Английский язык» определены стандартами
образования второго поколения. В соответствии с федеральным базисным
учебным планом курс
«Английский язык» изучается в 7-8 классах по 3 часа в неделю.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям
школьников 7–8 классов и включает следующие темы:
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные
принадлежности. Школьные предметы. Школьная жизнь.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности.
Личные вещи. Англо-говорящие страны. Мой день. Место, где я живу. Типичный
английский дом.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Семья. Внешность и
характер человека.
В мире животных. Животные. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Погода. Еда и напитки. Праздники в Англии (ознакомление).
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Спорт.
Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний
отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
При работе с учащимся с ОВЗ используются следующие методы работы:
1.
Задания предъявляются в письменном виде: тексты (работа с текстом,
перевод, ответы на вопросы), карточки с ЛЕ (для закрепления лексических
единиц по той или иной теме), упражнения на
отработку материала по грамматике, дополнительно используются таблицы для освоения
материалапо грамматике.
2.
Сочетание различных стилей подачи учебного материала.
3.
Использование на уроках вспомогательные средства обучения.
4.
Диалогическая и групповая работы отрабатываются в паре/группе с более
сильным учащимся.
5.
Используются задания разного уровня.
6.
Предусматривается частая смена видов деятельности на уроке.
7.
Предоставляется возможность отдохнуть несколько минут ученику с ОВЗ при
необходимости.
При контроле знаний обучающихся с ОВЗ:
1.
Используются базовые задания по учебнику или доп. метод. литературе.
2.
Предоставляется возможность использования грамматического материала
учебника, а также таблиц, формул, словарей/переводчиков.
3.
Оказывается помощь в объяснении инструкций к заданию.
4.
Ведется тщательный разбор заданий грамматического содержания.
Контроль и оценка деятельности учащихся: Необходимо оценивать обучающихся не столько
по достигнутым результатам, а за старание и усилия обучающихся. В
тестировании и контрольных срезах знаний обучающиеся с ОВЗ и ЗПР не
принимают участие. Задания, вызывающие трудности у учащегося с ОВЗ
заменяются на более простые. Оценка – выставляется с позитивным уклоном.
Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Семейные праздники. Обязанности по дому
6
0
0
2
Внешность и характер человека
(литературного персонажа)
5
1
1
3
Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (чтение, кино, театр, музей,
спорт, музыка)
16
1
1
4
Здоровый образ жизни: режим труда и
отдыха, фитнес, сбалансированное питание
6
0
1
5
Покупки: одежда, обувь и продукты
питания
6
0
0
6
Школа, школьная жизнь, школьная форма,
изучаемые предметы, любимый предмет,
правила поведения в школе, посещение
школьной библиотеки (ресурсного центра).
Переписка с иностранными сверстниками
9
1
1
7
Каникулы в различное время года. Виды
отдыха. Путешествия по России и
зарубежным странам
10
0
1
8
Природа: дикие и домашние животные.
Климат, погода
8
0
1
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
9
Жизнь в городе и сельской местности.
Описание родного города (села). Транспорт
10
1
1
10
Средства массовой информации
(телевидение, журналы, Интернет)
7
0
0
11
Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка. Их географическое
положение, столицы, население,
официальные языки,
достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники,
традиции, обычаи)
8
0
1
12
Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка: учёные,
писатели, поэты, спортсмены
11
1
1
102
5
9
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f416f2c
8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
1
Взаимоотношения в семье и с друзьями.
Семейные праздники. Обязанности по дому
9
1
1
2
Внешность и характер человека
(литературного персонажа)
8
0
0
3
Досуг и увлечения (хобби) современного
подростка (чтение, кино, театр, музей,
спорт, музыка)
8
1
1
4
Здоровый образ жизни: режим труда и
отдыха, фитнес, сбалансированное питание
9
0
1
5
Покупки: одежда, обувь и продукты
питания
7
0
0
6
Школа, школьная жизнь, школьная форма,
изучаемые предметы, любимый предмет,
правила поведения в школе, посещение
школьной библиотеки (ресурсного центра).
Переписка с иностранными сверстниками
11
1
1
7
Каникулы в различное время года. Виды
отдыха. Путешествия по России и
зарубежным странам
5
0
0
8
Природа: дикие и домашние животные.
Климат, погода
12
0
0
9
Жизнь в городе и сельской местности.
7
1
0
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
Описание родного города (села). Транспорт
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
10
Средства массовой информации
(телевидение, журналы, Интернет)
6
0
0
11
Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка. Их географическое
положение, столицы, население,
официальные языки,
достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники,
традиции, обычаи)
10
0
1
12
Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка: учёные,
писатели, поэты, спортсмены
10
1
1
102
5
6
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f418fe8
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Биоблиотека ЦОК
1
Взаимоотношения в семье и с
друзьями (общение с друзьями)
1
0
0
2
Взаимоотношения в семье и с
друзьями (проводим время вместе)
1
0
0
3
Взаимоотношения в семье и с
друзьями (делимся новостями)
1
0
0
4
Семейные праздники. (подарки)
1
0
0
5
Взаимоотношения в семье и с
друзьями (обязанности по дому)
1
0
0
6
Обобщение по теме
"Взаимоотношения в семье и с
друзьями. Семейные праздники.
Обязанности по дому"
1
0
0
7
Входная контрольная работа
1
1
0
8
Анализ результатов контрольной
работы. Внешность и характер
человека (литературного персонажа).
(описание внешности)
1
0
0
9
Внешность и характер человека
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83538ab4
https://m.edsoo.ru/8353832a
https://m.edsoo.ru/835385dc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352c5fc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352c782
Биоблиотека ЦОК
(литературного персонажа). (черты
характера)
https://m.edsoo.ru/8352d06a
https://m.edsoo.ru/8352d218
https://m.edsoo.ru/8352d3da
10
Внешность и характер человека
(литературного персонажа).
(описание литературного персонажа)
1
0
0
11
Обобщение по теме "Внешность и
характер человека (литературного
персонажа)"
1
0
1
12
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (свободное
время)
1
0
0
13
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка
(популярные увлечения)
1
0
0
14
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (любимые
занятия)
1
0
0
15
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (хобби
членов моей семьи, моих друзей)
1
0
0
16
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка
(современные хобби)
1
0
0
17
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (чтение)
1
0
0
18
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (интернет и
современный подросток)
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352d57e
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352e2bc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352d77c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352e438
19
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка
(современные электронные
устройства)
1
0
0
20
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (компьютер)
1
0
0
21
Контрольная работа за 1 четверть по
теме "Взаимоотношения в семье.
Внешность и характер человека.
Досуг и увлечения"
1
1
0
22
Анализ результатов контрольной
работы. Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (фильмы и
сериалы)
1
0
0
23
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (музыка)
1
0
0
24
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (поход в
кино)
1
0
0
25
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (спорт)
1
0
0
26
Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (кружки и
клубы по интересам)
1
0
0
27
Обобщение по теме "Досуг и
увлечения (хобби) современного
подростка (чтение, кино, театр,
музей, спорт, музыка)"
1
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352e6cc
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352d57e
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352dc40
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352de34
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352e582
28
Здоровый образ жизни (режим труда
и отдыха)
1
0
0
29
Здоровый образ жизни (справляемся
со стрессом)
1
0
0
30
Здоровый образ жизни (фитнес,
спорт)
1
0
1
31
Здоровый образ жизни
(сбалансированное питание)
1
0
0
32
Здоровый образ жизни (здоровое
питание)
1
0
0
33
Обобщение по теме "Здоровый образ
жизни: режим труда и отдыха,
фитнес, сбалансированное питание"
1
0
0
34
Покупки (одежда, обувь)
1
0
0
35
Покупки (продукты питания)
1
0
0
36
Покупки (подарки)
1
0
0
37
Покупки (поход по магазинам)
1
0
0
38
Покупки (ответственное
потребление)
1
0
0
39
Обобщение по теме "Покупки:
одежда, обувь и продукты питания"
1
0
0
40
Школа, школьная жизнь (школьные
клубы и внеурочные занятия)
1
0
0
41
Школа, школьная жизнь
(современное обучение)
1
0
0
42
Школа, школьная жизнь (школьные
активности)
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352ee10
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352f144
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352eb86
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352eb86
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352f3b0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835312aa
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83530a30
43
Школа, школьная жизнь (переписка с
зарубежными сверстниками)
1
0
0
44
Контрольная работа за 2 четверть по
темам "Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка. Здоровый
образ жизни. Покупки: одежда, обувь
и продукты питания"
1
1
0
45
Анализ результатов контрольной
работы. Подготовка проектов.
1
0
1
46
Школа, школьная жизнь (посещение
библиотеки)
1
0
0
47
Школа, школьная жизнь (школьный
журнал)
1
0
0
48
Обобщение по теме "Школа,
школьная жизнь, школьная форма,
изучаемые предметы, любимый
предмет, правила поведения в школе,
посещение школьной библиотеки
(ресурсного центра). Переписка с
зарубежными сверстниками"
1
0
0
49
Каникулы в различное время года
(поездка в летний лагерь)
1
0
0
50
Каникулы в различное время года
(активности в летнем лагере)
1
0
0
51
Путешествия по России и
зарубежным странам
1
0
0
52
Путешествия по России и
зарубежным странам (открытка с
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353117e
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83531c3c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83531d5e
отдыха)
53
Подготовка и защита проектов
"Путешествия по России"
1
0
1
54
Каникулы в различное время года
(парки развлечений)
1
0
0
55
Каникулы в различное время года
(тематический парк)
1
0
0
56
Каникулы в различное время года
(поездка в образовательный лагерь)
1
0
0
57
Каникулы в различное время года
(правила безопасности на отдыхе)
1
0
0
58
Обобщение по теме "Каникулы в
различное время года. Виды отдыха.
Путешествия по России и
зарубежным странам"
1
0
0
59
Природа (загрязнение окружающей
среды)
1
0
0
60
Природа (важные проблемы
экологии)
1
0
0
61
Природа (заботимся об окружающей
среде)
1
0
0
62
Природа: дикие и домашние
животные (в зоопарке и заповеднике)
1
0
0
63
Природа: дикие и домашние
животные (национальные парки)
1
0
1
64
Природа (помощь окружающей
среде)
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83531c3c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83532d08
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835338a2
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83533d2a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83533564
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352827c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83533b4a
https://m.edsoo.ru/83533a14
65
Природа (флора и фауна)
1
0
0
66
Обобщение по теме "Природа: дикие
и домашние животные. Климат,
погода"
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
67
Жизнь в городе и сельской местности
(особенности)
1
0
0
68
Жизнь в городе и сельской местности
(плюсы и минусы)
1
0
0
69
Жизнь в городе и сельской местности
(проблемы безопасности)
1
0
0
70
Жизнь в городе и сельской местности
(правила безопасности)
1
0
0
71
Жизнь в городе и сельской местности
(городской транспорт)
1
0
0
72
Жизнь в городе и сельской местности
(настоящее и будущее)
1
0
0
73
Описание родного города (села).
(приводим наш район в порядок)
1
0
0
74
Обобщение по теме "Жизнь в городе
и сельской местности. Описание
родного города (села). Транспорт"
1
0
1
75
Контрольная работа за 3 четверть по
темам :"Каникулы в различное время
года. Виды отдыха. Путешествия по
России и зарубежным странам.
Природа. Жизнь в городе и сельской
1
1
0
https://m.edsoo.ru/835340a4
https://m.edsoo.ru/83533e42
https://m.edsoo.ru/83533f78
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353422a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83532d08
местности."
76
Анализ результатов контрольной
работы
1
0
0
77
Средства массовой информации
(новостные ресурсы)
1
0
0
78
Средства массовой информации
(газеты)
1
0
0
79
Средства массовой информации
(журналы)
1
0
0
80
Средства массовой информации
(телевидение)
1
0
0
81
Средства массовой информации
(радио)
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352f86a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83529a78
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83529a79
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83529884
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83529bfe
Биоблиотека ЦОК
82
Средства массовой информации
(интернет)
83
Обобщение по теме "Средства
массовой информации (телевидение,
журналы, Интернет)"
84
Страна (страны) изучаемого языка
(географическое положение,
столицы, население)
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83529582
https://m.edsoo.ru/83534496
https://m.edsoo.ru/83534838
https://m.edsoo.ru/83534b08
Биоблиотека ЦОК
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83529d8e
https://m.edsoo.ru/835349d2
Биоблиотека ЦОК
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83534c16
https://m.edsoo.ru/8353599a
Биоблиотека ЦОК
85
Родная страна (географическое
положение, столицы, население)
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83534edc
https://m.edsoo.ru/8353536e
https://m.edsoo.ru/8353579c
https://m.edsoo.ru/8353599a
86
Страна (страны) изучаемого языка
(традиции, обычаи)
1
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535120
Биоблиотека ЦОК
87
Родная страна (традиции, обычаи)
88
Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (страницы
истории)
1
0
0
89
Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (языковые
особенности)
1
0
0
90
Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка
(достопримечательности)
1
0
0
91
Обобщение по теме "Родная страна и
страна (страны) изучаемого языка.
Их географическое положение,
столицы, население, официальные
языки, достопримечательности,
культурные особенности
(национальные праздники, традиции,
обычаи)"
1
0
0
92
Выдающиеся люди страны (стран)
изучаемого языка. (писатели)
1
0
0
93
Выдающиеся люди страны (стран)
изучаемого языка (писатели,
известные произведения)
1
0
0
94
Выдающиеся люди страны (стран)
1
0
0
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83535558
https://m.edsoo.ru/83535008
https://m.edsoo.ru/83534d42
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352af04
https://m.edsoo.ru/83535c4c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352a202
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535b16
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535b16
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535f1c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535f1c
Биоблиотека ЦОК
изучаемого языка (поэты)
https://m.edsoo.ru/83535d8c
95
Выдающиеся люди страны (стран)
изучаемого языка (учёные)
1
0
0
96
Выдающиеся люди страны (стран)
изучаемого языка (спортсмены,
актёры)
1
0
0
97
Выдающиеся люди родной страны
(спортсмены, актёры)
1
0
1
98
Выдающиеся люди родной страны
(писатели, поэты)
1
0
0
99
Итоговая контрольная работа
1
1
0
100
Анализ результатов контрольной
работы.
1
0
0
101
Обобщение по теме "Выдающиеся
люди родной страны и страны
(стран) изучаемого языка: учёные,
писатели, поэты, спортсмены"
1
0
0
102
Повторение
1
0
0
102
5
9
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83536296
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353616a
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353616a
https://m.edsoo.ru/835363b8
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83535f1c
https://m.edsoo.ru/83535d8c
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83534360
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353658e
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353658e
8 КЛАСС
Количество часов
№
п/п
1
2
3
4
5
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (общение с друзьями)]]
1
0
0
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (знакомство со
сверстниками)]]
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (вежливое общение)]]
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (семейные праздники)]]
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (поздравление с
праздниками)]]
[[Взаимоотношения в семье и с
друзьями (возникновение
конфликтов)]]
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
[[Входная контрольная работа]]
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835366ec
https://m.edsoo.ru/8353731c
https://m.edsoo.ru/83537074
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83536930
https://m.edsoo.ru/83537196
https://m.edsoo.ru/83536aa2
https://m.edsoo.ru/8352c0ca
https://m.edsoo.ru/8352bd3c
https://m.edsoo.ru/8352c49e
https://m.edsoo.ru/8352ca5c
6
7
Дата
изучения
Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
1
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353680e
https://m.edsoo.ru/83536cfa
https://m.edsoo.ru/8352bef4
https://m.edsoo.ru/8352c30e
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[[Анализ результатов контрольной
работы. Взаимоотношения в семье и с
друзьями (разрешение конфликтов)]]
[[Обобщение по теме
"Взаимоотношения в семье и с
друзьями"]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (черты
характера)]]
1
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (описание
внешности)]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (описание
членов семьи и друзей)]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа).
(сравнение)]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (описание
персонажа)]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа).
(внешность и внутренний мир)]]
[[Внешность и характер человека
(литературного персонажа). (описание
знаменитости)]]
[[Обобщение по теме "Внешность и
характер человека (литературного
персонажа)"]]
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83537466
1
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83537466
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353759c
https://m.edsoo.ru/83537754
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83537aa6
18
19
20
21
[[Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (мода)]]
1
[[Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (жизнь
онлайн)]]
[[Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (необычные
увлечения)]]
1
[[Контрольная работа за 1 четверть]]
1
0
0
https://m.edsoo.ru/83537aa6
0
0
https://m.edsoo.ru/835388a2
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353798e
https://m.edsoo.ru/83537fe2
1
0
1
0
0
22
Биоблиотека ЦОК
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83537bc8
https://m.edsoo.ru/83538140
[[Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (занятия в
свободное время)]]
[[Досуг и увлечения (хобби)
современного подростка (компьютер]]
1
1
25
[[Обобщение по теме "Досуг и
увлечения (хобби) современного
подростка (чтение, кино, театр, музей,
спорт, музыка)"]]
26
[[Здоровый образ жизни
(сбалансированное питание)]]
1
27
[[Здоровый образ жизни (питание
школьников)]]
1
1
28
[[Здоровый образ жизни (рецепты
здорового питания)]]
29
[[Здоровый образ жизни (спорт)]]
1
24
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352e00a
[[Анализ контрольной работы.]]
23
Биоблиотека ЦОК
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83538d3e
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83538d3e
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83538eec
https://m.edsoo.ru/8353a5b2
https://m.edsoo.ru/8353986a
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83539040
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83539180
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83539522
https://m.edsoo.ru/83539d42
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835392d4
https://m.edsoo.ru/83539b4e
https://m.edsoo.ru/83539f18
https://m.edsoo.ru/8353a7b0
30
31
[[Здоровый образ жизни (популярные
виды спорта)]]
1
[[Здоровый образ жизни (фитнес)]]
1
1
33
[[Здоровый образ жизни (спортивная
символика)]]
1
[[Обобщение по теме "Здоровый
образ жизни: режим труда и отдыха,
фитнес, сбалансированное питание.
Посещение врача"]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (виды магазинов)]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (в магазине)]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (покупки на рынке)]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (описание покупок)]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (покупка подарков)]]
[[Покупки: одежда, обувь и продукты
питания (одежда и обувь)]]
[[Обобщение по теме "Покупки:
одежда, обувь и продукты питания.
1
36
37
38
39
40
41
Биоблиотека ЦОК
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353a10c
[[Здоровый образ жизни (мой
любимый вид спорта)]]
35
0
https://m.edsoo.ru/8353a9e0
https://m.edsoo.ru/835396d0
32
34
0
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353a3aa
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ac92
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ac92
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
Карманные деньги"]]
[[Школа, школьная жизнь (любимые
предметы)]]
[[Контрольная работа за 2 четверть.]]
1
0
0
1
1
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83531ab6
[[Анализ контрольной работы.]]
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8352cde0
[[Школа, школьная жизнь
(взаимоотношения в школе)]]
[[Школа, школьная жизнь
(международные обмены для
школьников)]]
1
0
0
1
0
0
[[Школа, школьная жизнь (школьные
будни)]]
1
[[Школа, школьная жизнь
(использование интернета)]]
1
[[Школа, школьная жизнь (онлайнобучение)]]
[[Школа, школьная жизнь
(экзамены)]]
[[Школа, школьная жизнь (проект)]]
1
0
0
1
0
0
1
0
1
[[Обобщение по теме "Школа,
школьная жизнь, школьная форма,
изучаемые предметы и отношение к
ним. Посещение школьной
библиотеки (ресурсного центра).
Переписка с зарубежными
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83530c06
https://m.edsoo.ru/83530d78
https://m.edsoo.ru/83530e9a
https://m.edsoo.ru/83530166
https://m.edsoo.ru/8353b660
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/835304e0
https://m.edsoo.ru/8353ae68
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ebc6
53
54
55
56
57
58
сверстниками"]]
[[Виды отдыха в различное время
года. Путешествия по России и
зарубежным странам (виды
путешествий)]]
[[Виды отдыха в различное время
года. Путешествия по России и
зарубежным странам (занятия на
отдыхе)]]
[[Виды отдыха в различное время
года. Путешествия по России и
зарубежным странам (трудности в
путешествиях)]]
[[Виды отдыха в различное время
года. Путешествия по России и
зарубежным странам (различные
туры)]]
[[Обобщение по теме "Виды отдыха в
различное время года. Путешествия
по России и зарубежным странам"]]
[[Проблемы экологии
(перерабатываемые материалы)]]
1
0
0
https://m.edsoo.ru/8353204c
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e54a
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
63
1
0
0
64
[[Природа (климат, погода)]]
1
0
0
62
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e54a
0
61
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e1c6
1
60
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e2fc
https://m.edsoo.ru/8353e086
[[Проблемы экологии (экологичные
материалы)]]
[[Природа. Стихийные бедствия
(виды природных катастроф)]]
[[Природа. Стихийные бедствия
(последствия природных катастроф)]]
[[Природа. Стихийные бедствия
(причины возникновения)]]
[[Природа (глобальные вызовы)]]
59
Биоблиотека ЦОК
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353d500
65
[[Природа (флора и фауна)]]
1
0
0
66
[[Природа (природные памятники в
опасности)]]
1
0
0
[[Природа (редкие животные)]]
1
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353d258
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ced4
[[Проблемы экологии (волонтерское
экологическое движение)]]
[[Обобщение по теме "Природа:
флора и фауна. Проблемы экологии.
Климат, погода. Стихийные
бедствия"]]
1
0
0
1
0
0
[[Условия проживания в
городской/сельской местности
(транспорт)]]
[[Условия проживания в
городской/сельской местности
(история транспорта)]]
[[Условия проживания в
городской/сельской местности
(современный транспорт)]]
[[Условия проживания в
городской/сельской местности
(утилизация мусора)]]
[[Обобщение по теме "Условия
проживания в городской/сельской
местности. Транспорт"]]
[[Контрольная работа за 3 четверть.]]
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353d6e0
https://m.edsoo.ru/8353d80c
https://m.edsoo.ru/8353d92e
https://m.edsoo.ru/8353cd1c
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353d3b6
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
1
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353d0a0
[[Анализ контрольной работы.]]
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ded8
[[Средства массовой информации
(влияние СМИ)]]
1
[[Средства массовой информации
(современные СМИ)]]
[[Средства массовой информации
(медиаграмотность)]]
1
0
0
1
0
0
80
[[Средства массовой информации
(интернет)]]
1
81
[[Средства массовой информации
(сетевые ресурсы)]]
1
[[Обобщение по теме "Средства
массовой информации (телевидение,
радио, пресса, Интернет)"]]
[[Страна (страны) изучаемого языка
(культурные особенности)]]
1
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (деньги)]]
1
[[Cтрана (страны) изучаемого языка
(традиционная одежда)]]
1
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка
(достопримечательности)]]
[[Родная страна (культурные
особенности)]]
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (национальная
кухня)]]
[[Родная страна (национальная
1
0
1
1
0
0
1
0
0
77
78
79
82
83
84
85
86
87
88
89
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ded8
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e77a
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353e662
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ea7c
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ece8
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ee0a
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ee0a
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353ef22
https://m.edsoo.ru/8353f044
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353f698
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
90
одежда)]]
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (традиции,
обычаи)]]
https://m.edsoo.ru/8353f558
1
0
0
https://m.edsoo.ru/8352f004
https://m.edsoo.ru/8352366e
https://m.edsoo.ru/83523786
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (культурное
наследие)]]
[[Родная страна и страна (страны)
изучаемого языка (образование)]]
[[Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка
(знаменитые путешественники)]]
[[Выдающиеся люди родной страны
(учёные)]]
[[Выдающиеся люди страны (стран)
изучаемого языка (учёные)]]
1
1
97
[[Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка
(писатели, поэты)]]
[[Выдающиеся люди родной страны и
страны (стран) изучаемого языка
(нобелевские лауреаты)]]
98
[[Итоговая контрольная работа ]]
1
1
0
99
[[Анализ контрольной работы]]
1
0
0
100
[[Обобщение изученного материала]]
1
0
0
[[Повторение]]
1
0
0
91
92
93
94
95
96
101
102
Биоблиотека ЦОК
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353f558
1
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353fa26
0
1
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8353fa26
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83526a1c
https://m.edsoo.ru/83526f08
https://m.edsoo.ru/835270c0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83540494
[[Повторение.]]
1
0
0
Биоблиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/83540494
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
102
5
6
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Spotlight,7
Ю.Е.Ваулина,Д.Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс, Просвещение
2025г
Spotlight,8
Ю.Е.Ваулина,Д.Дули, О.Е.Подоляко,В.Эванс, Просвещение
2025г
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебник "Spotlight" 7,8 кл,аудио, рабочая тетрадь "Spotlight"
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/11/
https://multiurok.ru/
https://infourok.ru/