РП социальная психология 10-11 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамент образования и науки Тюменской области
Отдел образования Армизонского муниципального района
МАОУ Армизонская СОШ

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

Заместитель директора по
УВР

Директор школы

________________________

________________________

Селянкина Е.Л ________________________
Протокол №1
от «25» 08 2025 г.

Каканова Л.С.

Обухова О.Ф. Приказ № 61-ос
«29» 08 2025 г. от «29» 08 2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Социальная психология»
для обучающихся 10 «А», 11 «А» классов

Рабочую программу составил (а):
Тропынина Д.В., педагог-психолог

с. Армизонское 2025 год

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Социальная психология»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования планируемыми
предметными результатами изучения предмета «Социальная психология» являются:
 развитие личности обучающихся средствами психологии: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностносмысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к
саморазвитию и профессиональному самоопределению;
 овладение систематическими знаниями основ психологии, приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной
деятельности;
 развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения:
самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем,
осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
 обеспечение академической мобильности и возможности поддерживать избранное направление образования;
 обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.
Содержание учебного предмета «Социальная психология» для 10 класса
Раздел 1. Введение в психологию. (4 ч.)
Возникновение и формирование психологии как науки. Основные понятия психологии. Житейская и научная психология: сходство и
различия. Отечественные психологи. Психика и особенности строения мозга. Методы психологии: наблюдение, эксперимент, тесты,
опросы.
Форма организации: дискуссия, практикум.
Раздел 2. Психология познавательных процессов (6 ч.)
Работа над ошибками. Понятие об ощущении и его физиологической основе. Основные характеристики анализаторов. Понятие о
восприятии. Основные свойства восприятия. Общая характеристика внимания. Свойства внимания. Практическая работа по изучению
особенностей внимания и анализ результатов. Память, как психический процесс. Виды памяти. Практическая работа по изучению
особенностей памяти и анализ результатов. Мышление и его виды. Практическая работа по изучению особенностей мышления и анализ
результатов. Общая характеристика воображения. Виды воображения.
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, диагностика.
Раздел 3. Структура сознания (4 ч.)
Сознание как высшая ступень развития психики. Взаимодействие сознания и подсознания. Психические состояния человека. Роль
эмоциональных процессов. Стресс и фрустрация. Выявление стрессоустойчивости. Воля как характеристика сознания. Контрольный тест
№2 на тему: «Психология познавательных процессов и структура сознания».
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, диагностика, тренинг.
2

Раздел 4. Личность в психологии (8 ч.)
Работа над ошибками. Понятие личности, индивида, индивидуальности. Самосознание личности и его уровни. Самооценка, уровень
притязаний личности. Понятие о мотивации. Мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи. Направленность личности.
Интересы, предпочтения, склонности. Темперамент и характеристика его типов. Определение типа темперамента. Учет особенностей
темперамента при выборе профессии. Общее понятие о характере. Общее и индивидуальное в характере человека. Акцентуации характера.
Способности. Общие и специальные способности, их роль в успешности выполнения и освоения деятельности. Жизненный путь личности.
Основы целеполагания. Контрольный тест №3 на тему: «Личность в психологии».
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, диагностика, семинар-практикум.
Раздел 5. Основы психологии общения (7 ч.)
Работа над ошибками. Сущность общения. Виды, функции и структура общения. Коммуникативные барьеры в общении. Невербальные
средства общения. Язык жестов и поз в коммуникации. Психологические техники общения. Сущность делового общения и его
специфические черты. Виды и формы делового общения. Понятие об имидже. Составляющие имиджа. Коммуникативные функции имиджа.
Психологические особенности публичного выступления. Секреты успешного публичного выступления.
Форма организации: тренинг, лекция, практикум, беседа, семинар-практикум, ролевая игра.
Раздел 6. Психология конфликта (3 ч.)
Понятие о конфликте. Структура конфликта. Классификация конфликтов. Личность в конфликте. Характеристика стилей поведения в
конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликта. Формы завершения конфликта. Стратегии и способы выхода из конфликта.
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, решение проблемных задач, ролевая игра, дискуссия.
Раздел 7. Подведение итогов (2 ч.)
Контрольный тест №4 на тему: «Основы психологии общения». Работа над ошибками. Подведение итогов года.
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа.
Содержание учебного предмета «Социальная психология» для 11 класса
Раздел 1. Предмет психологии, её задачи и методы (4 ч.)
Методологические основы изучения человека. Психология как наука. Основные методы психологических исследований. Контрольный тест
№1 на тему: «Введение в общую психологию».
Форма организации: дискуссия, практикум.
Раздел 2. Психические процессы (10 ч.)
Работа над ошибками. Виды ощущений и их характеристика. Общая характеристика восприятия и его виды. Внимание и его основные виды.
3

Основные процессы и механизмы памяти. Природа мышления и мыслительные операции. Воображение и творчество. Общая характеристика
речи и её виды. Общая характеристика волевых действий. Природа воли. Волевые качества личности. Виды эмоций и их общая
характеристика. Контрольный тест №2 на тему: «Психические процессы».
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, диагностика.
Раздел 3. Психические свойства личности (8 ч.)
Работа над ошибками. Формирование и развитие личности. Теории личности. Психологические теории мотивации. Уровни развития
способностей и индивидуальные различия. Темперамент и характер. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию
характера. Общая одаренность и специальные способности. Одаренность и уровень способностей. Контрольный тест №3 на тему:
«Психические свойств личности».
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, диагностика, тренинг.
Раздел 4. Методы психологических исследований 2 (ч.)
Работа над ошибками. Эмпирические методы. Психодиагностические методы.
Форма организации: практическая работа, беседа, диагностика.
Раздел 5. Психология общения (5 ч.)
Цели и средства общения. Человек, коллектив, общество. Как организовать совместную деятельность? Как общаться и работать вместе?
Функции и уровни общения. Искусство навыков XXI века. Успеваем всё: современный таймменеджмент. Навыки самопрезентации.
Искусство переговоров. Личность и группа. Этика профессионального и делового общения. Проектирование своей истории успеха.
Форма организации: тренинг, лекция, практикум, беседа, семинар-практикум.
Раздел 6. Психология конфликта (3 ч.)
Виды конфликтов. Внутриличностный и межличностный конфликт. Навыки эффективного общения. Культура виртуального общения.
Конфликты и пути их разрешения. Тренинг на тему: «Стратегии и способы выхода из конфликта».
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа, решение проблемных задач, ролевая игра, дискуссия.
Раздел 7. Подведение итогов (2 ч.)
Контрольный тест №4 на тему: «Основы психологии». Работа над ошибками. Подведение итогов года.
Форма организации: тренинг, лекция, практическая работа, беседа.

4

Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы для 10 класса
Тема и содержание раздела, количество часов

Характеристика основных видов
деятельности учащихся
(на уровне учебных действий)
Введение в психологию (4 ч.)
Возникновение и формирование психологии как науки. Владеть
знаниями
об
основах
Основные понятия психологии.
психологии, отличать житейскую и
Житейская и научная психология: сходство и различия. научную психологии. Понимать методы
Отечественные психологи.
психологии. Выполнять практические
Психика и особенности строения мозга.
упражнения.
Методы психологии: наблюдение, эксперимент, тесты,
опросы. Контрольный тест №1 на тему: «Психология как
наука».
Психология познавательных процессов (6 ч.)
Работа над ошибками. Понятие об ощущении и его Характеризовать,
что
такое
физиологической основе. Основные характеристики познавательные
процессы:
память,
анализаторов.
внимание, мышление.
Понятие о восприятии. Основные свойства восприятия.
Определять
уровень
внимания,
Общая характеристика внимания. Свойства внимания. мышления, памяти. Проводить методику
Практическая работа по изучению особенностей на своем однокласснике.
внимания и анализ результатов.
Память, как психический процесс. Виды памяти.
Практическая работа по изучению особенностей памяти и
анализ результатов.
Мышление и его виды. Практическая работа по изучению
особенностей мышления и анализ результатов.
Общая характеристика воображения. Виды воображения.
Структура сознания (4 ч.)
Сознание как высшая ступень развития психики. Анализировать
свое
состояние.
Взаимодействие сознания и подсознания.
Проводить методику на себе и своем
Психические состояния человека. Роль эмоциональных однокласснике.
процессов.
Выполнять практические упражнения.
Стресс и фрустрация. Выявление стрессоустойчивости.
Участвовать в тренингах.
5

Воспитательный компонент

Сформированность представлений о
психологии как о науке, изучающей
поведение и внутренние психические
процессы
человека,
о
психологических
взаимосвязях,
которые
устанавливаются
между
людьми
в
процессе
их
взаимодействия.
Сформированность
мотивационных
компонентов
профессиональной
пригодности,
побуждающих
реализовывать обучающегося свои
способности
и
личностные
особенности в профессиональной
деятельности;

Готовность к коллективной работе,
сотрудничеству со сверстниками в
образовательной,
общественно
полезной, учебно-исследовательской,
проектной
и
других
видах

Воля как характеристика сознания. Контрольный тест №2
на тему: «Психология познавательных процессов и
структура сознания».
Личность в психологии (8 ч.)
Работа над ошибками. Понятие личности, индивида, Характеризовать, что такое личность,
индивидуальности.
индивид,
индивидуальность,
Самосознание личности и его уровни. Самооценка, темперамент, характер, мотивация.
уровень притязаний личности.
Понимать психологические механизмы
Понятие о мотивации. Мотивация достижения успеха и развития способностей и роль общих
мотивация избегания неудачи.
способностей
для
достижения
Направленность личности. Интересы, предпочтения, успешности в обучении и в жизни.
склонности.
Характеризовать и сопоставлять типы
Темперамент и характеристика его типов. Определение темперамента.
типа темперамента. Учет особенностей темперамента при
выборе профессии.
Общее понятие о характере. Общее и индивидуальное в
характере человека. Акцентуации характера.
Способности. Общие и специальные способности, их
роль в успешности выполнения и освоения деятельности.
Жизненный путь личности. Основы целеполагания.
Контрольный тест №3 на тему: «Личность в психологии».
Основы психологии общения (7 ч.)
Работа над ошибками. Сущность общения. Виды, Владеть знаниями о видах и структуре
функции и структура общения.
общения. Различать виды и формы
Коммуникативные барьеры в общении.
делового
общения.
Публично
Невербальные средства общения. Язык жестов и поз в выступать.
коммуникации.
Психологические техники общения.
Сущность делового общения и его специфические черты.
Виды и формы делового общения.
Понятие
об
имидже.
Составляющие
имиджа.
Коммуникативные функции имиджа.
Психологические особенности публичного выступления.
Секреты успешного публичного выступления.
6

деятельности.

Воспитание средствами психологии
культуры
личности,
понимания
значимости
психологии
для
формирования особенностей личности
в различных общностях людей.

Формирование
осознанного,
уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к
истории,
культуре,
религии,
традициям,
языкам,
ценностям
народов России и народов мира;
готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать
в нем взаимопонимания.

Психология конфликта (3 ч.)
Понятие
о
конфликте.
Структура
конфликта. Выделять и объяснять существенные
Классификация конфликтов.
признаки коммуникации, конфликта.
Личность в конфликте. Характеристика стилей поведения Публично
выступать.
Выполнять
в конфликтной ситуации.
практические упражнения. Участвовать
Способы разрешения конфликта. Формы завершения в тренингах. Приводить примеры:
конфликта. Стратегии и способы выхода из конфликта.
различных вариантов коммуникаций,
конструктивного общения
Подведение итогов (2 ч.)
Контрольный тест №4 на тему: «Основы психологии Аргументировать свою точку зрения во
общения».
время дискуссии в группе независимо от
Работа над ошибками. Подведение итогов года.
высказываемой точки зрения.

Овладение
закономерностями,
психологическими
факторами
и
механизмами
общения
и
взаимодействия
людей
при
совместной деятельности.

Готовность
и
способность
к
образованию,
в
том
числе
самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к
непрерывному
образованию
как
условию успешной профессиональной
и общественной деятельности.

Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы для 11 класса
Тема и содержание раздела, количество часов
Предмет психологии, её задачи и методы (4 ч.)
Методологические основы изучения человека.
Психология как наука.
Основные методы психологических исследований.
Контрольный тест №1 на тему: «Введение в общую
психологию».

Психические процессы (10 ч.)
Работа над ошибками. Виды

ощущений

и

Характеристика основных видов
деятельности учащихся
(на уровне учебных действий)

Воспитательный компонент

Владеть
знаниями
об
основах
психологии.
Понимать
методы
психологии. Выполнять практические
упражнения.

Сформированность представлений о
психологии как о науке, изучающей
поведение и внутренние психические
процессы
человека,
о
психологических
взаимосвязях,
которые
устанавливаются
между
людьми
в
процессе
их
взаимодействия.

их Характеризовать
7

психические Сформированность

мотивационных

характеристика.
Общая характеристика восприятия и его виды.
Внимание и его основные виды.
Основные процессы и механизмы памяти.
Природа мышления и мыслительные операции.
Воображение и творчество.
Общая характеристика речи и её виды.
Общая характеристика волевых действий. Природа воли.
Волевые качества личности.
Виды эмоций и их общая характеристика.
Контрольный тест №2 на тему: «Психические процессы».
Психические свойства личности (8 ч.)
Работа над ошибками. Формирование и развитие
личности.
Теории личности.
Психологические теории мотивации.
Уровни развития способностей и индивидуальные
различия.
Темперамент и характер.
Теоретические и экспериментальные подходы к
исследованию характера.
Общая одаренность и специальные способности.
Одаренность и уровень способностей.
Контрольный тест №3 на тему: «Психические свойств
личности».
Методы психологических исследований 2 (ч.)
Работа над ошибками. Эмпирические методы.
Психодиагностические методы.

процессы. Различать их виды.
Определять
уровень
внимания,
мышления, памяти. Проводить методику
на своем однокласснике.

компонентов
профессиональной
пригодности,
побуждающих
реализовывать обучающегося свои
способности
и
личностные
особенности в профессиональной
деятельности;

Анализировать теории личности.
Выполнять практические упражнения.
Участвовать в тренингах.
Понимать психологические механизмы
развития способностей и роль общих
способностей
для
достижения
успешности в обучении и в жизни.

Готовность к коллективной работе,
сотрудничеству со сверстниками в
образовательной,
общественно
полезной, учебно-исследовательской,
проектной
и
других
видах
деятельности.

Характеризовать
методы
психологических
исследований.
Различать
эмпирические
и
психодиагностические методы.

Воспитание средствами психологии
культуры
личности,
понимания
значимости
психологии
для
формирования особенностей личности
в различных общностях людей.

Психология общения (5 ч.)
Цели и средства общения. Человек, коллектив, общество. Владеть знаниями о функциях и уровнях Формирование
осознанного,
Как организовать совместную деятельность? Как общения.
Понимать
этику уважительного и доброжелательного
8

общаться и работать вместе?
профессионального и делового общения.
Функции и уровни общения.
Искусство навыков XXI века. Успеваем всё: современный
таймменеджмент. Навыки самопрезентации. Искусство
переговоров.
Личность и группа.
Этика профессионального и делового общения.
Проектирование своей истории успеха.
Психология конфликта (3 ч.)
Виды конфликтов. Внутриличностный и межличностный
конфликт.
Навыки эффективного общения. Культура виртуального
общения. Конфликты и пути их разрешения.
Тренинг на тему: «Стратегии и способы выхода из
конфликта».
Подведение итогов (2 ч.)
Контрольный тест №4 на тему: «Основы психологии».
Работа над ошибками. Подведение итогов года.

Различать виды конфликта.
Выделять и объяснять функции и
динамику конфликтов.
Публично выступать. Участвовать в
тренинге.
Приводить
примеры:
различных вариантов коммуникаций,
конструктивного общения

отношения к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре,
языку, вере, гражданской позиции, к
истории,
культуре,
религии,
традициям,
языкам,
ценностям
народов России и народов мира;
готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать
в нем взаимопонимания.
Овладение
закономерностями,
психологическими
факторами
и
механизмами
общения
и
взаимодействия
людей
при
совместной деятельности.

Аргументировать свою точку зрения во Готовность
и
способность
к
время дискуссии в группе независимо от образованию,
в
том
числе
высказываемой точки зрения.
самообразованию, на протяжении всей
жизни; сознательное отношение к
непрерывному
образованию
как
условию успешной профессиональной
и общественной деятельности.

9

Приложение 1
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Социальная психология» для 10 класса
№

Тема урока

Количество
часов

Дата проведения
План
Факт

1 ЧЕТВЕРТЬ
Введение в психологию (4 ч.)
1

Возникновение и формирование психологии как науки. Основные понятия психологии.

1

3.09.25

2

Житейская и научная психология: сходство и различия. Отечественные психологи.

1

10.09.25

3

Психика и особенности строения мозга.

1

17.09.25

4

Методы психологии: наблюдение, эксперимент, тесты, опросы. Контрольный тест №1 на
тему: «Психология как наука».
Психология познавательных процессов (6 ч.)

1

24.09.25

5

Работа над ошибками. Понятие об ощущении и его физиологической основе. Основные
характеристики анализаторов.
Понятие о восприятии. Основные свойства восприятия.

1

1.10.25

1

8.10.25

Общая характеристика внимания. Свойства внимания. Практическая работа по изучению
особенностей внимания и анализ результатов.
Память, как психический процесс. Виды памяти. Практическая работа по изучению особенностей
памяти и анализ результатов.
2 ЧЕТВЕРТЬ

1

15.10.25

1

22.10.25

6
7
8

10

9
10

Мышление и его виды. Практическая работа по изучению особенностей мышления и анализ
результатов.
Общая характеристика воображения. Виды воображения.

1

5.11.25

1

12.11.25

Структура сознания (4 ч.)
11

Сознание как высшая ступень развития психики. Взаимодействие сознания и подсознания.

1

19.11.25

12

Психические состояния человека. Роль эмоциональных процессов.

1

26.11.25

13

Стресс и фрустрация. Выявление стрессоустойчивости.

1

3.12.25

14

Воля как характеристика сознания. Контрольный тест №2 на тему: «Психология
познавательных процессов и структура сознания».
Личность в психологии (8 ч.)

1

10.12.25

15

Работа над ошибками. Понятие личности, индивида, индивидуальности.

1

17.12.25

16

Самосознание личности и его уровни. Самооценка, уровень притязаний личности.

1

24.12.25

3 ЧЕТВЕРТЬ
17

Понятие о мотивации. Мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи.

1

14.01.26

18

Направленность личности. Интересы, предпочтения, склонности.

1

21.01.26

19

Темперамент и характеристика его типов. Определение типа темперамента. Учет особенностей
темперамента при выборе профессии.
Общее понятие о характере. Общее и индивидуальное в характере человека. Акцентуации
характера.
Способности. Общие и специальные способности, их роль в успешности выполнения и освоения
деятельности.

1

28.01.26

1

4.02.26

1

11.02.26

20
21

11

22

Жизненный путь личности. Основы целеполагания. Контрольный тест №3 на тему:
«Личность в психологии».
Основы психологии общения (7 ч.)

1

18.02.26

23

Работа над ошибками. Сущность общения. Виды, функции и структура общения.

1

25.02.26

24

Коммуникативные барьеры в общении.

1

4.03.26

25

Невербальные средства общения. Язык жестов и поз в коммуникации.

1

11.03.26

26

Психологические техники общения.

1

18.03.26

27

Сущность делового общения и его специфические черты. Виды и формы делового общения.

1

26.03.26

4 ЧЕТВЕРТЬ
28

Понятие об имидже. Составляющие имиджа. Коммуникативные функции имиджа.

1

8.04.26

29

Психологические особенности публичного выступления. Секреты успешного публичного
выступления.
Психология конфликта (3 ч.)

1

15.04.26

30

Контрольный тест №4 на тему: « Основы психологии общения». Понятие о конфликте.
Структура конфликта. Классификация конфликтов.
Работа над ошибками. Личность в конфликте. Характеристика стилей поведения в конфликтной
ситуации.
Способы разрешения конфликта. Формы завершения конфликта. Стратегии и способы выхода из
конфликта.
Подведение итогов (2 ч.)

1

22.04.26

1

29.04.26

1

6.05.26

Повторение.

1

13.05.26

31
32

33

12

34

Подведение итогов года.

1

20.05.26

Приложение 2
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Социальная психология» для 11 класса
№

Тема урока

Количество
часов

Дата проведения
План
Факт

1 ЧЕТВЕРТЬ
Предмет психологии, её задачи и методы (4 ч.)
1

Методологические основы изучения человека.

1

4.09.25

2

Психология как наука.

1

11.09.25

3

Основные методы психологических исследований.

1

18.09.25

4

Контрольный тест №1 на тему: «Введение в общую психологию».

1

25.09.25

Психические процессы (10 ч.)
5

Работа над ошибками. Виды ощущений и их характеристика.

1

2.10.25

6

Общая характеристика восприятия и его виды.

1

9.10.25

7

Внимание и его основные виды.

1

16.10.25

8

Основные процессы и механизмы памяти.

1

23.10.25

13

2 ЧЕТВЕРТЬ
9

Природа мышления и мыслительные операции.

1

6.11.25

10

Воображение и творчество.

1

13.11.25

11

Общая характеристика речи и её виды.

1

20.11.25

12

Общая характеристика волевых действий. Природа воли. Волевые качества личности.

1

27.11.25

13

Контрольный тест №2 на тему: «Психические процессы».

1

4.12.25

14

Работа над ошибками. Формирование и развитие личности.

1

11.12.25

Психические свойства личности (8 ч.)
15

Виды эмоций и их общая характеристика.

1

18.12.25

16

Теории личности.

1

25.12.25

3 ЧЕТВЕРТЬ
17

Психологические теории мотивации.

1

15.01.26

18

Уровни развития способностей и индивидуальные различия.

1

22.01.26

19

Темперамент и характер.

1

29.01.26

20

Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера.

1

5.02.26

21

Общая одаренность и специальные способности. Одаренность и уровень способностей.

1

12.02.26

14

22

Контрольный тест №3 на тему: «Психические свойств личности».

1

19.02.26

Методы психологических исследований 2 (ч.)
23

Работа над ошибками. Эмпирические методы.

1

26.02.26

24

Психодиагностические методы.

1

5.03.26

Цели и средства общения. Человек, коллектив, общество. Как организовать совместную
деятельность? Как общаться и работать вместе?
Функции и уровни общения.

1

12.03.26

1

19.03.26

Искусство навыков XXI века. Успеваем всё:
самопрезентации и искусство переговоров.

1

27.03.26

Психология общения (5 ч.)
25
26
27

современный таймменеджмент.

Навыки

4 ЧЕТВЕРТЬ
28

Личность и группа.

1

9.04.26

29

Этика профессионального и делового общения. Проектирование своей истории успеха.

1

16.04.26

Психология конфликта (3 ч.)
30

Виды конфликтов. Внутриличностный и межличностный конфликт.

1

23.04.26

31

Навыки эффективного общения. Культура виртуального общения. Конфликты и пути их
разрешения. Контрольный тест №4 на тему: «Основы психологии».
Работа над ошибками. Тренинг на тему: «Стратегии и способы выхода из конфликта».

1

30.04.26

1

7.05.26

32

Подведение итогов (2 ч.)

15

33

Повторение.

1

14.05.26

34

Подведение итогов года.

1

21.05.26

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».