11.08.2021
11.08.2021
Конкурсная работа Журавлевой Полины ученицы 2В класса, посвящённая 75 летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Лучший ролик про войну», областной конкурс «Символы региона» (2020г.)
11.08.2021
Конкурсная работа Крашенинина Егора ученика 2В класса, посвящённая 75 летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Лучший ролик про войну», областной конкурс «Символы региона» (2020г.)
11.08.2021
Групповая конкурсная работа 3б класса, посвящённая 75 летию Победы в Великой Отечественной войне, номинация «Лучший ролик про войну», областной конкурс «Символы региона» (2020г.)
11.08.2021
Эссе «Дарить людям радость»
В чем есть сладкая жизнь?
В чем есть радости сладость?
В окружающем мире,
Если дарим мы радость!
Меня зовут Придчина Диана. Я учусь в 4 классе и занимаюсь танцами.
С начала учебного года мы изучаем по Литературному чтению и Окружающему миру Древнюю Русь. Я задумалась о том, как люди, не имеющие интернета, телефона, также радовались, пели, танцевали, праздновали какие - то события. Любое дело, будь то посев хлеба или покос сена, сопровождалось песнями, танцами. Искусство танца – одно из древнейших видов искусства. Ещё в самые далёкие времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства.
Я занимаюсь в студии танца третий год. Мне нравится изучать новые движения, выступать на сцене. Я решила взять интервью у моего педагога –хореографа - Меньщиковой Елены Николаевны. Она мне рассказала о себе, что родилась и училась в Ишимском районе в селе Новотравное. Заниматься танцами начала в пятом классе, а уже в седьмом решила, что будет поступать в училище искусств и культуры на отделение «хореография».
-Кто же такой хореограф?
На что Елена Николаевна ответила:
-Педагог-хореограф - не просто учитель, а человек, который учит владеть «образцовым языком выразительности тела, передающий энергию мысли на расстояние», что он - хранитель танцевальной культуры, традиции, мастерства. Свою профессию хореограф должен не только знать, он должен понимать её законы, уметь разъяснять эти законы своим ученикам, но самое главное – уметь выявлять и развивать способности своих учеников.
-Какими же качествами должен обладать педагог-хореограф дополнительного образования? Как и чем он может повлиять на своих учеников?
-Культура, нравственность, интеллект, профессионализм учителя, его душевные качества и отношение к своим ученикам создают тот микромир, в котором живут, совершенствуются, зреют будущие граждане страны. Те моральные и этические качества, которыми обладает учитель, непосредственно или косвенно передаются, впитываются, воспринимаются подсознательно учениками.
-Что Вам нравится в вашей работе?
-В моей работе много плюсов: во-первых, мне нравится работать с детьми, во-вторых, это возможность выехать в другие районы и города с показательными номерами, в-третьих, выступления детей приносят удовольствие как самим детям, так и зрителям.
Каждый педагог-хореограф мечтает о том, чтобы кто-нибудь из его учеников выбрал профессию, связанную с искусством танца. Вот и ученики Елены Николаевны выбирают эту профессию и поступают в Тюменский колледж искусств на отделение «хореография». Коллективы, с которыми работает Елена Николаевна, занимают призовые места в различных конкурсах.
Педагогическое кредо моего педагога - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живешь.
В своей профессиональной деятельности стараться развивать личность ребёнка, и вместе с ним развиваться самой.
Мечта Елены Николаевны – увидеть море.....
Мне бы очень хотелось, чтобы люди уважали и прислушивались друг к другу, чаще улыбались, давали хорошие советы, помогали в трудную минуту. Давайте попробуем так жить!Будьте добрее, люди, и дарите друг другу заботу, понимание и радость! Так приятно дарить людям радость! И именно на этом ещё держится наш мир.
19.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
19.10.2023
Просмотров всего: , сегодня: