Положение о публичном докладе

АДМИНИСТРАЦИЯ АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кирова ул. 2, с.Армизонское, Армизонский район, Тюменская обл., 627220, тел./факс: 8(34547) 2-45-86

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичном докладе (отчете)
МАОУ Армизонская средняя
общеобразовательная

с. Армизонское, 2012 год

СОГЛАСОВАНО:
Председатель
Управляющего совета школы
_______________Пиатровская Н.Г.
протокол № от

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора МАОУ
Армизонской средней
общеобразовательной школы
№
от
_________________Л.С.Каканова

Положение
о публичном докладе (отчете)
МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от
29.12.2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым
положением о Публичном отчете общеобразовательного учреждения, Правилами
организации публичного отчетного доклада муниципального образовательного
учреждения.
1.2. Публичный доклад (отчет) образовательного учреждения (далее – Доклад)
представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности
МАОУ Армизонская СОШ (далее – школа), форма широкого информирования
общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, об
основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период.
1.3. Сроки предоставления доклада: ежегодно до 01.09. за отчетный период.
1.4. Основные функции Доклада:
– информирование общественности об особенностях организации образовательного
процесса, укладе жизни образовательного учреждения, имевших место и планируемых
изменениях и нововведениях;
– отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
– отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного
финансирования, а также внебюджетных средств;
– получение общественного признания достижений образовательного учреждения;
– привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов
местного самоуправления к проблемам общеобразовательного учреждения;
– расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в
интересах общеобразовательного учреждения;
– привлечение общественности к оценке деятельности образовательного учреждения,
разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
1.5. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется
Доклад, являются родители (законные представители) учащихся, сами учащиеся,
учредитель,
социальные
партнёры
образовательного
учреждения,
местная
общественность.
Особое значение Доклад должен иметь для родителей (законных представителей)
вновь прибывших в школу учащихся, а также для родителей (законных представителей),
планирующих направить ребенка на обучение в школу, так как материалы Доклада
должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и
учебных программ, реализуемых образовательным учреждением, его уклада и традиций,
дополнительных образовательных услуг и др.

1.6. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп
участников образовательного процесса: педагоги, администрация школы, учащиеся,
родители (законные представители), Наблюдательный Совет школы.
1.7. Доклад утверждается Наблюдательным Советом школы, подписывается
директором образовательного учреждения совместно с председателем органа
государственно-общественного управления.
1.8. Текст доклада должен быть опубликован либо размещен на сайте в сети
Интернет.
1.9. Учредитель образовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и
организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.
2.0. Доклад является документом постоянного хранения, администрация
образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов
для участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада.
2.1.Доклад выстраивается на основании структуры предъявляемой к публичному
докладу, а содержание Доклада формируется на основе:
 анализа реализации программы развития и иных программных документов школы;
 с учетом необходимости обнародовать динамику решения первостепенных
вопросов работы школы за трехлетний период (два прошедших учебных года и
текущий учебный год);
 рассчитывая на заинтересованность в первую очередь родителей (законных
представителей) школьников, учащихся в ней детей и сотрудников школы.
2.2. Стиль Доклада должен способствовать прочтению его с интересом и
пониманием родителями школьников, школьниками 1-11 классов, государственными и
местными муниципальными служащими, педагогическим и обслуживающим персоналом
школы, заинтересованными гражданами.
2.3. В Доклад не следует включать информацию об Учреждении, содержащуюся в
иных источниках, доступных для родителей, школьников, педагогов и иных
заинтересованных лиц: в уставе школы, в локальных актах школы, образовательных
программах и учебных планах школы, на сайте школы и в других источниках.
2.4.В доклад следует включать информацию о состоянии и перспективах работы
школы и должен содержать информацию по следующим направлениям работы школы
- забота о благоприятных условиях освоения учащимися образовательных
программ;
 забота о сохранении жизни и здоровья учащихся и сотрудников школы;
 забота о соблюдении прав учащихся, родителей (законных представителей) и
сотрудников школы;
 качество освоения учащимися основной образовательной программы школы;
 посещаемость учащимися учебных занятий;
 дополнительные образовательные программы школы;
 поступление и расходование денежных средств школы;
 результаты проведенных внешних проверок школы;
 специальная информация для родителей (законных представителей), выбирающих
общеобразовательное учреждение для ребенка;
 информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции
для обсуждения данного Доклада.
2.5. Доклад может также содержать информацию о любых иных направлениях и
вопросах работы конкретной школы, важной для участников образовательного процесса и
заинтересованных граждан.

2.6. По обязательным для включения в Доклад направлениям информация должна
содержать данные о решении задач направления за прошедшие два учебных года и
формулировку задач (с очевидными показателями их решения) на текущий учебный год.
2.7. Доклад может состоять из основного текста и приложений к нему
2.8. Персональные данные включаются в Доклад только с документально
подтвержденного согласия субъекта персональных данных. Сведения о субъекте
персональных данных могут быть в любое время исключены из Доклада по требованию
субъекта персональных данных либо по решению суда или иных уполномоченных
государственных органов.
III. Подготовка Доклада.
3.1. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя
следующие этапы:
– утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственной за подготовку Доклада (представители администрации и
Наблюдательного Совета школы, педагоги, учащиеся и их родители (законных
представителей);
– утверждение графика работы по подготовке Доклада;
– сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов,
анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
– написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного
(например, для публикации в местных СМИ) варианта;
– представление проекта Доклада на расширенное заседание органа
государственно-общественного управления образовательной школы, обсуждение;
– доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
– утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к
публикации.
IV. Публикация, презентация и распространение Доклада
4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в
следующих формах:
– размещение Доклада на Интернет-сайте школы;
– проведение дня открытых дверей, в рамках которого Доклад будет представлен
родителям в форме стендового доклада;
– публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;
4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки
деятельности школы. Для обсуждения Доклада используются формы обратной связи:
направление в администрацию и Наблюдательный Совет школы вопросы, отзывы, оценку
и предложения, используя электронную почту, консультации администрации школы и
день открытых дверей Наблюдательного Совета.
4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов,
осуществляющих аккредитационные процедуры.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».