Положение о классном руководстве МАОУ Армизонская СОШ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кирова ул. 2, с.Армизонское, Армизонский р-н, Тюменская обл., 627220, тел./факс: 8(34547) 2-45-86

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ
В МАОУ АРМИЗОНСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с. Армизонское 2022

РАССМОТРЕНО:
на Педагогическом совете
Протокол № 1
от «30» августа 2022г.

СОГЛАСОВАНО:
на Управляющем совете
Протокол № 1
от «26» августа 2022г.

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора №43/3 -ос
от «31» августа 2022г.
_________Л.С.Каканова_____

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В МАОУ АРМИЗОНСКАЯ СОШ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о классном руководстве (далее – Положение) регламентирует
работу классного руководителя Муниципальное автономное
общеобразовательное
учреждение Армизонская средняя общеобразовательная школа (далее – МАОУ
Армизонская СОШ).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,

Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере
образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих
классное руководство в общеобразовательных организациях от 12.05.2020 № б/н;

Уставом МАОУ Армизонская СОШ.


1.3. Классными руководителями являются педагогические работники МАОУ Армизонская
СОШ, которым предоставляются права, социальные гарантии и меры социальной
поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об
образовании в Российской Федерации».
1.4. Классное руководство распределяется администрацией МАОУ Армизонская СОШ,
закрепляется за работником с его согласия, исходя из интересов МАОУ Армизонская СОШ
с учетом педагогического опыта, мастерства, индивидуальных особенностей.
1.5. Классное руководство устанавливается с целью регулирования состава и содержания
действий, выполняемых при его осуществлении как конкретного вида дополнительной
педагогической деятельности, которую педагогический работник принимает на себя
добровольно на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического
оформления.
1.6. Классное руководство не связано с занимаемой педагогическим работником
должностью и не входит в состав его должностных обязанностей.
1.7. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется:



Конституцией Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях
по реализации государственной социальной политики»;

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования";

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2021
г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования»;

ФГОС среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки
России от 17.05.2012 № 413;

Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении
Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».


1.8. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с
администрацией МАОУ Армизонская СОШ, органами школьного и классного
ученического самоуправления, родителями (законными представителями), классным
родительским
советом,
психологом,
педагогом-организатором,
педагогами
дополнительного образования и кураторами направлений.
2. Цели, задачи, принципы и условия деятельности классного руководителя
2.1. Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются
базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности
обучающихся, изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от
07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года» и распоряжении Правительства Российской Федерации
от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской
Федерации на период до 2025 года».
2.2. Цели работы классного руководителя:
формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными
духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
2.3. Принципы организации работы классного руководителя при решении социальнозначимых задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся:

опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации,
исторические и национально-культурные традиции;

организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития
и воспитания личности гражданина России;

нравственный пример педагогического работника;

интегративность программ духовно-нравственного воспитания;

социальная востребованность воспитания;

поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;

признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в
том числе гарантий доступности ресурсов системы образования;

кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества,
государства, образовательных и научных организаций).


2.4. Задачи деятельности классного руководителя:
создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем
гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения
обучающихся, детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного
уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности,
недопустимости любых форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;

формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития,
основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных
ценностей и практической готовности им следовать;

формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к
негативным явлениям окружающей социальной действительности, в частности по
отношению к кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению
различных веществ, способных нанести вред здоровью человека, культу насилия,
жестокости и агрессии, обесцениванию жизни человека и др.;

формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства
ответственности за свою страну, причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, включая неприятие попыток пересмотра
исторических фактов, в частности событий и итогов Второй мировой войны;

формирование способности обучающихся реализовывать свой потенциал в
условиях современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции,
использования возможностей волонтерского движения, детских общественных
движений, творческих и научных сообществ.


2.5. Условия успешного решения классным руководителем обозначенных задач:
выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов
духовно-нравственного воспитания и развития личности обучающихся на основе опыта и
традиций отечественной педагогики, активного освоения успешных современных
воспитательных практик, непрерывного развития педагогической компетентности;

реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации
обучающихся с использованием ресурсов социально-педагогического партнерства;

взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах
информационной безопасности детей, методах ограничения доступности интернетресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей,


поддержка семейного воспитания и семейных ценностей, содействие формированию
ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;

обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов каждого ребенка в
области образования посредством взаимодействия с членами педагогического коллектива
МАОУ Армизонская СОШ, органами социальной защиты, охраны правопорядка и т. д.;

участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации.
2.6. В деятельности классного руководителя выделяются инвариантная и вариативная
части. Инвариантная часть соответствует ядру содержания деятельности по классному
руководству и охватывает минимально необходимый состав действий по решению базовых
– традиционных и актуальных – задач воспитания и социализации обучающихся.
Вариативная часть деятельности по классному руководству формируется в зависимости от
контекстных условий МАОУ Армизонская СОШ.
2.7.1. Инвариантная часть содержит следующие блоки:
2.7.1.1. Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации
обучающихся в классе, включая:
содействие повышению дисциплинированности и академической успешности
каждого обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и
успеваемости;

обеспечение включенности всех обучающихся в мероприятия по приоритетным
направлениям деятельности по воспитанию и социализации;

содействие успешной социализации обучающихся путем организации
мероприятий и видов деятельности, обеспечивающих формирование у них опыта
социально и личностно значимой деятельности, в том числе с использованием
возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и
научных сообществ;

осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося класса на
основе изучения его психофизиологических особенностей, социально-бытовых условий
жизни и семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребенка в семье;

выявление и поддержку обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной
ситуации, оказание помощи в выработке моделей поведения в различных трудных
жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;

выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в
психологической помощи;

профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения,
употребления вредных для здоровья веществ;

формирование навыков информационной безопасности;

содействие формированию у детей с устойчиво низкими образовательными
результатами мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов;

поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их
способностей;

обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том
числе гарантий доступности ресурсов системы образования.


2.7.1.2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с
классом как социальной группой, включая:


изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;

регулирование и гуманизацию межличностных отношений в классе,
формирование благоприятного психологического климата, толерантности и навыков
общения в полиэтнической, поликультурной среде;

формирование ценностно-ориентационного единства в классе по отношению к
национальным, общечеловеческим, семейным ценностям, здоровому образу жизни,
активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности за будущее
страны, признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной,
исследовательской, творческой и иной деятельности;

организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия
обучающихся, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в реализацию
социальных и образовательных проектов;

выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих
угрозу физическому и психическому здоровью обучающихся;

профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе
всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе.


2.7.1.3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:
привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах
обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее
благоприятных условий для развития личности каждого ребенка;

регулярное информирование родителей (законных представителей) об
особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года,
основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях
и событиях жизни класса;

координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений;

содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных
представителей) путем организации целевых мероприятий, оказания консультативной
помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.


2.7.1.4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим
коллективом, включая:
взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки
единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию;

взаимодействие с администрацией МАОУ Армизонской СОШ и учителями
учебных предметов по вопросам контроля и повышения результативности учебной
деятельности обучающихся и класса в целом;

взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами
дополнительного образования по вопросам изучения личностных особенностей
обучающихся, их адаптации и интеграции в коллективе класса, построения и коррекции
индивидуальных траекторий личностного развития;

взаимодействие с учителями учебных предметов и педагогами дополнительного
образования по вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности:
интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную,
художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую и др.;

взаимодействие
с
педагогом-организатором,
педагогом-библиотекарем,
педагогами дополнительного образования и старшими вожатыми по вопросам вовлечения
обучающихся класса в систему внеурочной деятельности, организации внешкольной
работы, досуговых и каникулярных мероприятий;


взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией МАОУ
Армизонской СОШ по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения
обучающихся;

взаимодействие с администрацией и педагогическими работниками МАОУ
Армизонской СОШ (социальным педагогом, педагогом-психологом, тьютором и др.) с
целью организации комплексной поддержки обучающихся, находящихся в трудной
жизненной ситуации.


2.7.1.5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с
социальными партнерами, включая:
участие в организации работы, способствующей профессиональному
самоопределению обучающихся;

участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и
социализации обучающихся в рамках социально-педагогического партнерства с
привлечением организаций культуры, спорта, дополнительного образования детей,
научных и образовательных организаций;

участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, находящихся
в трудной жизненной ситуации, с привлечением работников социальных служб,
правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного
образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса.


2.8. Вариативная часть отражает специфику МАОУ Армизонской СОШ и включает в себя:
2.8.1. Участие в мероприятиях, проводимых Общероссийской общественногосударственной детско-юношеской организацией «Российское движение детей и
молодёжи» в соответствии с рабочей программой воспитания МАОУ Армизонская СОШ.
2.8.2. Участие в муниципальном фестивале «Мир семьи» в соответствии с планом отдела
образования Армизонского муниципального района.
2.8.3 Участие в общешкольной акции «Самый классный класс» в соответствии с планом
воспитательной работы МАОУ Армизонская СОШ.
3. Обеспечение академических прав и свобод классного руководителя
3.1. Классный руководитель имеет право:
самостоятельно определять приоритетные направления, содержание, формы
работы и педагогические технологии для осуществления воспитательной деятельности,
выбирать и разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС общего
образования с учетом контекстных условий деятельности;

вносить на рассмотрение администрации МАОУ Армизонская СОШ,
педагогического
совета,
органов
государственно-общественного
управления
предложения, касающиеся совершенствования образовательного процесса, условий
воспитательной деятельности, как от своего имени, так и от имени обучающихся класса,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов МАОУ
Армизонская СОШ в части организации воспитательной деятельности в МАОУ
Армизонская СОШ и осуществления контроля ее качества и эффективности;

самостоятельно планировать и организовывать участие обучающихся в
воспитательных мероприятиях;


использовать (по согласованию с администрацией) инфраструктуру МАОУ
Армизонская СОШ при проведении мероприятий с классом;

получать своевременную методическую, материально-техническую и иную
помощь от руководства и органов государственно-общественного управления МАОУ
Армизонская СОШ для реализации задач по классному руководству;

приглашать в МАОУ Армизонская СОШ родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся для обсуждения вопросов, связанных с
осуществлением классного руководства;

давать обязательные распоряжения обучающимся своего класса при подготовке и
проведении воспитательных мероприятий;

посещать уроки и занятия, проводимые педагогическими работниками (по
согласованию), с целью корректировки их взаимодействия с отдельными обучающимися
и с коллективом обучающихся класса;

защищать собственную честь, достоинство и профессиональную репутацию в
случае несогласия с оценками деятельности со стороны администрации МАОУ
Армизонская СОШ родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, других педагогических работников;

повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и
методики воспитания, организации деятельности, связанной с классным руководством.


4. Организация деятельности классного руководителя
4.1. Классный руководитель ежедневно:
определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся;
выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую
работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;

организует и контролирует дежурство учащихся по МАОУ Армизонская СОШ;

организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в
случае возникновения девиации в их поведении.



4.2. Классный руководитель еженедельно:
проверяет и отмечает в электронном журнале причины пропусков учащимися
занятий;

проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с
календарным планом воспитательной работы и утвержденным расписанием;

организует работу с родителями;

проводит работу с учителями-предметниками и педагогами дополнительного
образования, работающими в классе;

анализирует состояние успеваемости в классе в целом и по отдельным
обучающимся.


4.3. Классный руководитель ежемесячно:




посещает уроки в своем классе (согласно графику);
получает консультации у психологической службы и отдельных учителей;
организует работу классного актива.

4.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:


оформляет и заполняет электронный журнал;

участвует в работе методического объединения классных руководителей;
проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния
успеваемости и уровня воспитанности учащихся;

проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;

проводит классное родительское собрание;

предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе
информацию об успеваемости учащихся класса за четверть, год.



4.5. Классный руководитель ежегодно:
оформляет личные дела учащихся;
анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности
учащихся в течение года;

составляет план воспитательной работы в классе;

собирает, анализирует и предоставляет информацию об обучающихся класса
(успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, отчет о дальнейшем продолжении
учебы и трудоустройстве выпускников и пр.).



4.6. Классный час, дата и время которого утверждаются директором МАОУ Армизонская
СОШ, обязателен для проведения классным руководителем и посещения обучающимися.
Неделя, содержащая общешкольные мероприятия, освобождает от необходимости
тематической работы на классном часе. Перенос времени классного часа, его отмена
недопустимы. Администрация должна быть информирована не менее чем за сутки о
невозможности проведения внеклассного мероприятия с обоснованием причин.
4.7. В целях обеспечения четкой организации деятельности МАОУ Армизонская СОШ
проведение досуговых мероприятий (экскурсионных поездок, турпоходов, дискотек), не
предусмотренных планом МАОУ Армизонская СОШ и годовым планом классного
руководителя, не допускается.
4.8. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.
4.9. Классные руководители вносят посильный вклад в проведение общешкольных
мероприятий, отвечают за свою деятельность и свой класс в ходе проведения мероприятий.
Присутствие классного руководителя на общешкольных мероприятиях обязательно.
4.10. При проведении внеклассных мероприятий в МАОУ Армизонская СОШ и вне
классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан
обеспечить сопровождение обучающихся в расчете один человек на 10 учащихся. О
проведении внеклассных мероприятий вне
МАОУ Армизонская СОШ классный
руководитель в письменном виде уведомляет администрацию МАОУ Армизонская СОШ
не менее чем за три дня до мероприятия.
4.11. В соответствии со своими функциями классный руководитель выбирает формы
работы с обучающимися:
индивидуальные
(беседа,
консультация,
обмен
мнениями,
оказание
индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.);

коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и
др.).


5. Документация классного руководителя
Классный руководитель ведет следующую документацию:
личное дело обучающегося;
электронный журнал класса;
журнал по ПДД, ППБ, ОТ и ТБ;
анализ и план воспитательной работы (на основе рабочей программы воспитания
и перспективного плана работы МАОУ Армизонская СОШ). Форма анализа и плана
воспитательной работы определяется администрацией МАОУ Армизонская СОШ;

социальный паспорт класса (форма устанавливается администрацией МАОУ
Армизонская СОШ);

результаты педагогического, социологического, психологического, физического
исследования обучающихся класса;

характеристики на обучающихся (по запросу);

протоколы заседаний родительских советов и родительских собраний, материалы
для подготовки родительских собраний;

разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий,
проводимых с детьми (в том числе классных часов – при необходимости);

аналитические материалы.





6. Оценка эффективности деятельности классного руководителя
6.1. К критериям эффективности процесса деятельности, связанной с классным
руководством, относятся:

комплексность как степень охвата в воспитательном процессе направлений,
обозначенных в нормативных документах;

адресность как степень учета в воспитательном процессе возрастных и личностных
особенностей детей, характеристик класса;

инновационность как степень использования новой по содержанию и формам
подачи информации, личностно значимой для современных обучающихся, интересных
для них форм и методов взаимодействия, в том числе интернет-ресурсов, сетевых
сообществ, блогов и т. д.;

системность как степень вовлеченности в решение воспитательных задач разных
субъектов воспитательного процесса.


6.2. Оценка эффективности происходит один раз в год в результате проведения экспертизы.
Экспертизу проводит комиссия, члены которой назначаются директором МАОУ
Армизонская СОШ.
6.3. Экспертное оценивание происходит по следующим критериям:
сформированность знаний, представлений о системе ценностей гражданина
России;

сформированность позитивной внутренней позиции личности обучающихся в
отношении системы ценностей гражданина России;

наличие опыта деятельности на основе системы ценностей гражданина России.


6.4. Результаты оценки эффективности деятельности по классному руководству являются
основой для поощрения классных руководителей.
7. Механизмы стимулирования классных руководителей

7.1. Материальное стимулирование выражается в форме ежемесячных выплат и является
обязательным условием возложения на педагогов с их письменного согласия этого
дополнительного вида деятельности.
7.2. Нематериальное стимулирование формируется по направлениям:
7.2.1. Организационное стимулирование, направленное на создание благоприятных
условий деятельности для осуществления классного руководства, включая:
создание эффективных механизмов взаимодействия всех субъектов воспитательной
деятельности между собой и администрацией МАОУ Армизонская СОШ;
создание системы наставничества и организацию методического
педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

объединения

организацию рабочих мест для педагогических работников с учетом дополнительных задач
по классному руководству.
7.2.2. Социальное стимулирование, предполагающее привлечение к принятию решений,
участию в управлении коллективом, делегирование важных полномочий и создание
условий для профессионального развития и роста, включая:
наделение полномочиями и статусом наставника, руководителя методического
объединения педагогических работников, осуществляющих классное руководство;

предоставление возможности участия в конкурсах профессионального мастерства
с целью развития личностной и профессиональной самореализации;

предоставление возможности повышения квалификации, участия в стажировках,
вебинарах, семинарах и других мероприятиях образовательного характера.


7.2.3. Психологическое стимулирование, предполагающее использование разных
механизмов создания благоприятного психологического климата в педагогическом
коллективе, в том числе с учетом интересов всех педагогических работников,
осуществляющих классное руководство, включая:
создание механизмов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций
между участниками образовательных отношений;

организацию консультаций и создание условий для психологической разгрузки и
восстановления в МАОУ Армизонская СОШ или вне ее для профилактики
профессионального выгорания в связи с осуществлением педагогическими работниками
классного руководства.

7.2.4. Моральное стимулирование педагогических работников, обеспечивающее
удовлетворение потребности в уважении со стороны коллектива, администрации МАОУ
Армизонская СОШ, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся и социума с использованием всех форм поощрения деятельности по
классному руководству, включая:

публичное признание результатов труда педагогических работников,
осуществляющих классное руководство, в виде благодарности с занесением в трудовую
книжку, награждения почетными грамотами и благодарственными письмами различного
уровня, выдачи статусных знаков отличия, размещения их фотопортретов с аннотациями
на доске почета;


размещение информации об успехах социально-значимой деятельности
педагогических работников, осуществляющих классное руководство, в СМИ и на
официальном сайте МАОУ Армизонская СОШ;

информирование родительской общественности о достижениях, связанных с
осуществлением педагогическими работниками классного руководства;

организацию исполнительными органами государственной власти и органами
местного самоуправления конкурсов для выявления лучших педагогических работников,
осуществляющих классное руководство;

учреждение в субъекте Российской Федерации региональных наград для
педагогических работников, осуществляющих классное руководство: нагрудного знака,
почетного звания, региональных премий.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».